О программе
Буквально за один день мы разберёмся, зачем нужна стратегия бренда и как быстро разобраться с платформой бренда. Курс поможет выяснить, как на основе чётко сформулированного позиционирования и зафиксированных элементов бренд-платформы (обещаний, RTB, архетипа, ценностей, сути бренда) получить мощную и работающую коммуникацию, айдентику и рекламу, и позволит закрепить знания на практических кейсах в сегментах B2B и B2C.
Дополнительная информация
Продолжительность и формат обучения: 18 академических часов, из которых 8 часов — очно/онлайн занятия, 10 часов — занятия в дистанционном формате (видеокурсы).Бренд-стратегия. Введение в бренд-стратегию• Что такое бренд? Бренд VS Торговая марка, Бренд VS Продукт• Роль бренда (внешняя среда — в том числе HR-бренд; внутренняя среда — идеология; с точки зрения владельца бизнеса — продукт, HR)• Составляющие бренд-стратегии: стратегия позиционирования, коммуникационная стратегия, креативная стратегия, медийная стратегияОсновы позиционирования• В чём выражается позиционирование? • Для компании — документ с бренд-платформой• Для ЦА — реклама, коммуникация• Для сотрудников — идеология и ценности компании• Виды позиционирования: • Базовые — дискаунтер• Премиум/ нишевые — с учетом специфики отрасли и конъюнктуры• Этапы формирования позиционирования: • Исследования ЦА• Анализ продукта• Обзор конкурентов• Формулировка инсайта и позиционирования• Формирование бренд-платформы и фиксация элементов (инсайт, обещания, rtb, ценности, характер, суть)Стратегии бренда: коммуникационная, креативная, медийная• Коммуникационная стратегия бренда: тон оф войс, ком-архитектура сообщений, слоганы• Креативная стратегия бренда (большая идея бренда)• Медийная стратегия (разные сегменты ЦА / разные цели = разные каналы)Внедрение бренд-стратегии. Формулировка и оцифровка целей в бренд-стратегии. Перформанс-брендинг• Какие показатели можно и нужно ставить?• Подробная таблица целей бренда и метрикРеализация бренд-стратегии в рамках всего комплекса маркетинга компании (на кейсах-примерах)• В части коммуникации: PR, SMM, реклама и т. д.• В части продукта и продаж: продуктовые фичи, упаковка, влияние на основной продукт• В части HR (HR-коммуникация + онбординг сотрудников)Практикум: «Формулировка позиционирования, коммуникации и создание креативной идеи бренда (командная работа)»Дистанционная часть (факультативно)Видеокурс «Психология деловых отношений»• Деловое общение• Ключевые компетенции деловых лидеров• Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений• Стратегии поведения участников деловых отношений• Ассертивность• Средства общения• Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ• «Пристройка» в деловом общении• Модель партнерской коммуникации GROWВидеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»• Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения• Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки• Вербальный, невербальный компонент в презентации• Определение и суть переговоров• Место переговоров в процессе делового общения• Стратегии проведения переговоров• Условия достижения успеха в переговора• Параметры подготовки к переговорам• Принципы проведения переговоровВидеокурс «Основы управления проектами»• Управление проектами как процесс• Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов• Гибридизация жизненных циклов• AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM• Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера• Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen• Менеджмент качества и специфика системы 5S• Цели и задачи проекта. Основы планирования и рискиВидеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»• Роль менеджера в компании• Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент• Функционал менеджера. Структура обязанностей• Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат• Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы• Формирование работающей обратной связи• Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки• Делегирование полномочий без потери качества• Индивидуальная модель компетенций менеджераВидеокурс «Контент стратегии для создания и развития бренда»Маркетинговые стратегии и планы• Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция• Основные функции и задачи маркетинга в компании• 7 блоков маркетингового анализа• Источники информации по основным блокам и ее достоверность• 6 этапов маркетингового плана• Структура блоков и порядок разработки• Аудит маркетинга: алгоритм проведения• Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой моделиИнструменты контент-маркетинга• Понятие и сущность контент-маркетинга• Формирования информационного поля бренда• Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии• Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор• Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая• Настройка ретаргетинга• Виды и уровни сложности контента для ЦА• Стратегия контент-маркетинга• Формирование воронки продаж• Метрики измерения эффективности контент-маркетингаОсновы бренд-менеджмента• Составляющие бренда и его значение• Основы бренд-менеджмента: правило 4P• Формирование инфополя бренда• Как измерить эффективность: ключевые показатели• 5 уровней реализации бренд-плана• Девизы и описания: определение сущности бренда• Реализация и использование сущности• Визуализация идеи. Позиционирование• Построение пирамиды потребителей• Правила нейминга и брендбука• Показатели «здоровья бренда»• Рекламная стратегия и продвижение