Дополнительная информация
Программа тренинга состоит из множества упражнений, которые позволят вам понять и потренироваться, как не поддаваться воздействию манипулятора во время переговоров, как избежать конфликта или минимизировать, а если конфликт неизбежен (как это понять) — сохранить как минимум нейтральные отношения после него.Данный тренинг насыщен эмоциями. И в связи с этим понимание своего эмоционального интеллекта будет особенно необходимо.Эта программа проводится автором в России только в Moscow Business School.В стоимость программы включена книга Владиславы Друтько «Ленивые пчёлы: как мотивировать и адаптировать поколение Z».Бонусы для участников курса:Таблица анализа ситуации и подготовки к переговорамПравила установления контактаПравила комплиментовАлгоритм снятия возраженийЗаконы ассертивностиСтупени выражения несогласияРабота с возражениями• Возражения клиентов — это второе дыхание переговоров• Причины возражений. Формы возражений• Как отличить искренние возражения от ложны• Как нейтрализовать возражения. 4 основных приемаПрактикум — упражнение «Отработка методов работы с возражениями»Противостояние манипуляциям. Основы НЛП• Люди и проблемы: как отделить (изолировать) одно от другого• Раздраженные клиенты и разрешение конфликтных ситуаций• Манипуляции в переговорах. Почему стороны пытаются манипулировать. Скрытые причины манипуляций• Способы противостояния манипуляциям• Базовые приемы НЛП (из судебной практики и практики психотерапии)• Что можно изменить в переговорной ситуации, если признаки манипуляции стали очевидными• Позитивное завершение контакта• Исследование и разбор конкретных конфликтных ситуацийПрактикум «Исследование техник нейтрализации манипулятивного поведения»Ассертивное поведение• Избранные аспекты вербальной коммуникации: как сказать «нет» в ситуации, когда контрагент ожидает от вас «да»• Навыки ассертивного поведения• Ассертивная коммуникация: фразы, слова, выражения, голос• Техника убеждения и отстаивания собственной позиции: технология грамотного отрицанияПрактикум «Тренировка алгоритма преодоления претензии»Эмоциональный интеллект• Самоанализ• Осознание реакции окружающих на ваше поведение• Следует знать ваши больные местаПрактикум «Исследование случая»Сфера умения справиться со стрессом• Стресс. Переносимость стресса• Контроль над импульсамиПрактикум — упражнение «Исследование»Завершение. Обсуждение итогов. Личные планы развитияДистанционная часть (факультативно)Видеокурс «Психология деловых отношений»• Деловое общение• Ключевые компетенции деловых лидеров• Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений• Стратегии поведения участников деловых отношений• Ассертивность• Средства общения• Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ• «Пристройка» в деловом общении• Модель партнерской коммуникации GROWВидеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»• Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения• Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки• Вербальный, невербальный компонент в презентации• Определение и суть переговоров• Место переговоров в процессе делового общения• Стратегии проведения переговоров• Условия достижения успеха в переговора• Параметры подготовки к переговорам• Принципы проведения переговоровВидеокурс «Основы управления проектами»• Управление проектами как процесс• Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов• Гибридизация жизненных циклов• AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM• Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера• Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen• Менеджмент качества и специфика системы 5S• Цели и задачи проекта. Основы планирования и рискиВидеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»• Роль менеджера в компании• Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент• Функционал менеджера. Структура обязанностей• Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат• Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы• Формирование работающей обратной связи• Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки• Делегирование полномочий без потери качества• Индивидуальная модель компетенций менеджераВидеокурс «Контент стратегии для создания и развития бренда»Маркетинговые стратегии и планы• Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция• Основные функции и задачи маркетинга в компании• 7 блоков маркетингового анализа• Источники информации по основным блокам и ее достоверность• 6 этапов маркетингового плана• Структура блоков и порядок разработки• Аудит маркетинга: алгоритм проведения• Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой моделиИнструменты контент-маркетинга• Понятие и сущность контент-маркетинга• Формирования информационного поля бренда• Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии• Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор• Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая• Настройка ретаргетинга• Виды и уровни сложности контента для ЦА• Стратегия контент-маркетинга• Формирование воронки продаж• Метрики измерения эффективности контент-маркетингаОсновы бренд-менеджмента• Составляющие бренда и его значение• Основы бренд-менеджмента: правило 4P• Формирование инфополя бренда• Как измерить эффективность: ключевые показатели• 5 уровней реализации бренд-плана• Девизы и описания: определение сущности бренда• Реализация и использование сущности• Визуализация идеи. Позиционирование• Построение пирамиды потребителей• Правила нейминга и брендбука• Показатели «здоровья бренда»• Рекламная стратегия и продвижение