Event Manager / Специалист по организации корпоративных мероприятий
повышение квалификации
О программе
Корпоративные мероприятия играют особую роль в формировании корпоративной культуры и имиджа современной компании. Грамотно проведенные корпоративы позволяют решить несколько задач одновременно. Это не только показатель заботы о сотрудниках, но и надежный способ сплотить персонал компании и поднять корпоративный дух, повысив лояльность к организации.Посетив семинар, вы узнаете, как организовать и провести корпоративное мероприятие с максимальной пользой для компании, и как грамотно сэкономить на корпоративе без ущерба для его качества.
Варианты обучения
очно-заочно
1 день
Срок обучения
17 окт. 2025
Когда
—
График занятий
23 900 р.
Стоимость
Дополнительная информация
Разновидности корпоративных мероприятий• Корпоративная культура компании и ее влияние на организацию внутрикорпоративных мероприятий• Ценности, ритуалы, традиции в компании• Повышение лояльности сотрудников к компании-работодателю посредством организации специальных мероприятийВиды корпоративных мероприятий и цели их проведения• Деловые мероприятия: их цели и виды• Командообразующие мероприятия. Как определить, что нужно именно вам?• Развлекательные мероприятия — когда уместны и почему• BTL-мероприятия и презентацииИнструменты организации мероприятия с учетом его жизненного циклаИсследование — первый этап жизненного цикла• Концепция• Цели и задачи мероприятия• Целевая аудитория мероприятия• Бюджет мероприятия• Формат мероприятияПрактикум «Переговоры организатора и заказчика»Разработка — второй этап жизненного цикла мероприятия• Смета мероприятия• Программа и основные составляющие• Выбор услуг по организации мероприятия• Соотношение цены и качества услуг• Составление коммерческого предложения с учетом задач и бюджетаПрактикум «Проведение мозгового штурма»Планирование — третий этап жизненного цикла мероприятия• Сценарный и технический планы — методика составления• Календарно-ресурсный план подготовки к мероприятию• Планирование изготовления сувенирной продукции• Изготовление фото- и видеоконтента• Отличие сценария и сценарного плана мероприятия• Схема работы координатора на мероприятииПрактикум «Составление сценарного и технического плана мероприятия»Реализация и координация — четвертый этап жизненного цикла мероприятия• Риски человеческого фактора• Технические риски на мероприятия• Этикет общения на мероприятии• Технология работы организатора до и после мероприятияПрактикум-кейс «Непунктуальные подрядчики. Стратегия поведения event-менеджера во время мероприятия»Анализ работы — пятый этап жизненного цикла мероприятия• Анализ работы с провайдерами• Анализ работы с заказчиком• Договорная работа и примеры составления договоров• Нюансы в формулировках к договорам в event-менеджментеПрактикум «Порядок действий event-агентства в процессе прохождения жизненного цикла мероприятия»Современные тенденции в развитии event-бизнеса• Разбор кейсов по итогам крупнейших мероприятий последних 3 лет• Актуальные направления командообразования как фактора мотивации персонала компании• Актуальные технические решения на мероприятия• Организация online-обеспечения на мероприятия• Виртуальная реальность и внедрение ее в мероприятияДистанционная часть (факультативно)Видеокурс «Психология деловых отношений»• Деловое общение• Ключевые компетенции деловых лидеров• Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений• Стратегии поведения участников деловых отношений• Ассертивность• Средства общения• Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ• «Пристройка» в деловом общении• Модель партнерской коммуникации GROWВидеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»• Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения• Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки• Вербальный, невербальный компонент в презентации• Определение и суть переговоров• Место переговоров в процессе делового общения• Стратегии проведения переговоров• Условия достижения успеха в переговора• Параметры подготовки к переговорам• Принципы проведения переговоровВидеокурс «Основы управления проектами»• Управление проектами как процесс• Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов• Гибридизация жизненных циклов• AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM• Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера• Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen• Менеджмент качества и специфика системы 5S• Цели и задачи проекта. Основы планирования и рискиВидеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»• Роль менеджера в компании• Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент• Функционал менеджера. Структура обязанностей• Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат• Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы• Формирование работающей обратной связи• Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки• Делегирование полномочий без потери качества• Индивидуальная модель компетенций менеджераВидеокурс «Контент стратегии для создания и развития бренда»Маркетинговые стратегии и планы• Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция• Основные функции и задачи маркетинга в компании• 7 блоков маркетингового анализа• Источники информации по основным блокам и ее достоверность• 6 этапов маркетингового плана• Структура блоков и порядок разработки• Аудит маркетинга: алгоритм проведения• Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой моделиИнструменты контент-маркетинга• Понятие и сущность контент-маркетинга• Формирования информационного поля бренда• Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии• Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор• Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая• Настройка ретаргетинга• Виды и уровни сложности контента для ЦА• Стратегия контент-маркетинга• Формирование воронки продаж• Метрики измерения эффективности контент-маркетингаОсновы бренд-менеджмента• Составляющие бренда и его значение• Основы бренд-менеджмента: правило 4P• Формирование инфополя бренда• Как измерить эффективность: ключевые показатели• 5 уровней реализации бренд-плана• Девизы и описания: определение сущности бренда• Реализация и использование сущности• Визуализация идеи. Позиционирование• Построение пирамиды потребителей• Правила нейминга и брендбука• Показатели «здоровья бренда»• Рекламная стратегия и продвижение
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.