Управление своим временем: оценка, планирование, бюджетирование
повышение квалификации
О программе
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Тайм-менеджмент / управление временем».Активная жизненная позиция человека предполагает, что он довольно часто задается вопросами, на что он тратит свою жизнь и рационально ли он использует свое время. У человека, вовлеченного в бизнес, необходимость оптимизации собственного времени является первостепенной и очевидной. Без оценки, планирования и бюджетирования времени желаемых результатов добиться невозможно.Посетив семинар, вы научитесь управлять собственным временем, и каждая минута вашей жизни будет давать результат и приносить удовлетворение.
Варианты обучения
очно-заочно
1 день
Срок обучения
16 сент. 2025
Когда
—
График занятий
23 900 р.
Стоимость
Дополнительная информация
Бонусы для участников курса:Анализ задач по принципу ЭйзенхауэраВспомогательные вопросы для планированияХарактеристики качественного планаПравила управления временемПостановка целей• Поиск и формулировка персональных целей• Главные цели тайм-менеджмента/самоменеджмента• Система целей: долгосрочные, среднесрочные и текущие цели• Инструменты контроля правильности постановки целей• Польза от развития навыков. Визуализации целейПрактикум «Формулировка персональных рабочих и личных целей на ближайший год»Планирование времени• Анализ горизонтов планирования• «Парковка» — метод фиксации повседневных дел• Принципы и правила планирования рабочего и жизненного времени• Гибкий тайм-менеджмент• Недельное планирование (7 шагов и еженедельная ревизия)• Дневной план (метод «Альпы», дневник времени)• Принципы ситуационного планирования• Идеи группировки сходных задач• В чем идея «Кайросов» и «Хроносов»• Какие задачи называют слонами, бифштексами и лягушками• Программное обеспечение, используемое для планирования персонального распорядка делПрактикум «Составление планов на неделю и на день»Бюджетирование времени• Как оценивать затраты времени на конкретные работы• Источники установления норм• База корпоративных нормативов времени по видам задач и операций• Метод аналогий• База личных нормативов• Хронометраж (фотография) рабочего дня• Метод «Помидор»Практикум «Бюджетирование времени на регулярно повторяющиеся задачи»Похитители времени• Основные похитители времени• Поиск идей. Где найти времяПрактикум «Анализ похитителей времени и разработка способов борьбы с ними»Системный подход к организации потока информации• Техника «Инвентаризация сегодняшних дел»• Техника GTD (доведения дел до завершения)• Пять уровней управления потоками работПрактикум «Анализ входящих потоков информации и формирование системного подхода по управлению этими потоками»Дистанционная часть (факультативно)Видеокурс «Психология деловых отношений»• Деловое общение• Ключевые компетенции деловых лидеров• Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений• Стратегии поведения участников деловых отношений• Ассертивность• Средства общения• Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ• «Пристройка» в деловом общении• Модель партнерской коммуникации GROWВидеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»• Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения• Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки• Вербальный, невербальный компонент в презентации• Определение и суть переговоров• Место переговоров в процессе делового общения• Стратегии проведения переговоров• Условия достижения успеха в переговора• Параметры подготовки к переговорам• Принципы проведения переговоровВидеокурс «Основы управления проектами»• Управление проектами как процесс• Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов• Гибридизация жизненных циклов• AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM• Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера• Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen• Менеджмент качества и специфика системы 5S• Цели и задачи проекта. Основы планирования и рискиВидеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»• Роль менеджера в компании• Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент• Функционал менеджера. Структура обязанностей• Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат• Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы• Формирование работающей обратной связи• Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки• Делегирование полномочий без потери качества• Индивидуальная модель компетенций менеджераВидеокурс «Контент стратегии для создания и развития бренда»Маркетинговые стратегии и планы• Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция• Основные функции и задачи маркетинга в компании• 7 блоков маркетингового анализа• Источники информации по основным блокам и ее достоверность• 6 этапов маркетингового плана• Структура блоков и порядок разработки• Аудит маркетинга: алгоритм проведения• Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой моделиИнструменты контент-маркетинга• Понятие и сущность контент-маркетинга• Формирования информационного поля бренда• Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии• Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор• Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая• Настройка ретаргетинга• Виды и уровни сложности контента для ЦА• Стратегия контент-маркетинга• Формирование воронки продаж• Метрики измерения эффективности контент-маркетингаОсновы бренд-менеджмента• Составляющие бренда и его значение• Основы бренд-менеджмента: правило 4P• Формирование инфополя бренда• Как измерить эффективность: ключевые показатели• 5 уровней реализации бренд-плана• Девизы и описания: определение сущности бренда• Реализация и использование сущности• Визуализация идеи. Позиционирование• Построение пирамиды потребителей• Правила нейминга и брендбука• Показатели «здоровья бренда»• Рекламная стратегия и продвижение
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.