Программа GLOBAL MBA по управлению маркетингом и продажами формирует компетенции в разработке стратегий продвижения, анализе рынка и поведении потребителей. Студенты осваивают современные инструменты цифрового маркетинга, техники эффективных продаж и управления клиентскими отношениями, что позволяет создавать конкурентные преимущества и стимулировать рост бизнеса в динамичной рыночной среде
Варианты обучения
дистанционно
20 месяцев (2990 ак. ч.)
Срок обучения
29 июля 2025
Когда
—
График занятий
558 000 р.
Стоимость
Преимущества обучения
1
Нам доверяют крупные компании
Нам доверяют и обучаются крупные компании, такие как Роснефть, РЖД, Россети, HeadHunter, Сбербанк и др., а также топ-менеджеры, действующие предприниматели, руководители.
2
Преподаватели – практики
Преподаватели – практики, то есть те люди, которые в бизнесе и которые знают всю эту кухню изнутри. Являются топ-менеджерами и ведут проекты в крупных компаниях, таких как: Роснефть, Сбербанк и др. Также есть преподаватели крупнейших ВУЗов России, например: Высшая Школа Экономики, МГУ, РАНХиГС. Можем предоставлять список по каждому направлению по запросу.
3
Европейское качество
Программа разработана по международным стандартам в соответствии с системой ECTS и по количеству баллов приравниваются к Европейской магистратуре.
4
Онлайн-семинары
2 раза в неделю проходят онлайн-семинары на которых можно взаимодействовать с преподавателями и группой.
5
Дипломы установленного образца
Есть государственная лицензия на образовательную деятельность и дипломы заносятся в систему ФРДО (Федеральный реестр документов об образовании).
6
Аккредитации и членства
Являемся членами РАБО (Российской Ассоциации Бизнес-образования). Имеем европейскую аккредитацию Ecicel.
7
Взаимодействие с преподавателями
В процессе обучения можно общаться с преподавателями и задавать вопросы на онлайн семинарах. На последних этапах привязывается научный руководитель, который помогает с дипломным проектом.
8
Учиться интересно
Интересные практические домашние задания, обучение в формате case-study (разборы бизнес-кейсов).
9
Поддержка 24/7
К каждому студенту привязывается персональный куратор, который поддерживает по телефону или в мессенджерах и всегда готов ответить на вопросы.
10
Только актуальный контент
Все программы современные и постоянно обновляются. Последнее обновление в 2025 году.
Дополнительная информация
1. Освоите современные методы маркетинговых исследований и анализа потребительского поведения для разработки эффективных стратегий продвижения товаров и услуг.2. Научитесь создавать и управлять брендами, формировать уникальное торговое предложение и повышать лояльность клиентов через цифровые и традиционные каналы.3. Изучите техники эффективных продаж, включая переговоры, управление отношениями с клиентами (CRM) и построение долгосрочных партнерств.4. Разовьёте навыки разработки маркетинговых кампаний с использованием цифрового маркетинга, социальных сетей и контент-стратегий для увеличения охвата аудитории.5. Получите знания по ценообразованию, позиционированию продукта и анализу конкурентной среды для максимизации прибыли и доли рынка.6. Научитесь интегрировать маркетинговые и сбытовые процессы, обеспечивая синергию между командами и оптимизацию бизнес-показателей компании.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.