Россия
План поступления
Войти

Управление маркетингом и продажами

General MBA

О программе

Программа GLOBAL MBA по управлению маркетингом и продажами формирует компетенции в разработке стратегий продвижения, анализе рынка и поведении потребителей. Студенты осваивают современные инструменты цифрового маркетинга, техники эффективных продаж и управления клиентскими отношениями, что позволяет создавать конкурентные преимущества и стимулировать рост бизнеса в динамичной рыночной среде

Варианты обучения

дистанционно
20 месяцев (2990 ак. ч.)
Срок обучения
29 июля 2025
Когда
График занятий
558 000 р.
Стоимость

Преимущества обучения

1
Нам доверяют крупные компании
Нам доверяют и обучаются крупные компании, такие как Роснефть, РЖД, Россети, HeadHunter, Сбербанк и др., а также топ-менеджеры, действующие предприниматели, руководители.
2
Преподаватели – практики
Преподаватели – практики, то есть те люди, которые в бизнесе и которые знают всю эту кухню изнутри. Являются топ-менеджерами и ведут проекты в крупных компаниях, таких как: Роснефть, Сбербанк и др. Также есть преподаватели крупнейших ВУЗов России, например: Высшая Школа Экономики, МГУ, РАНХиГС. Можем предоставлять список по каждому направлению по запросу.
3
Европейское качество
Программа разработана по международным стандартам в соответствии с системой ECTS и по количеству баллов приравниваются к Европейской магистратуре.
4
Онлайн-семинары
2 раза в неделю проходят онлайн-семинары на которых можно взаимодействовать с преподавателями и группой.
5
Дипломы установленного образца
Есть государственная лицензия на образовательную деятельность и дипломы заносятся в систему ФРДО (Федеральный реестр документов об образовании).
6
Аккредитации и членства
Являемся членами РАБО (Российской Ассоциации Бизнес-образования). Имеем европейскую аккредитацию Ecicel.
7
Взаимодействие с преподавателями
В процессе обучения можно общаться с преподавателями и задавать вопросы на онлайн семинарах. На последних этапах привязывается научный руководитель, который помогает с дипломным проектом.
8
Учиться интересно
Интересные практические домашние задания, обучение в формате case-study (разборы бизнес-кейсов).
9
Поддержка 24/7
К каждому студенту привязывается персональный куратор, который поддерживает по телефону или в мессенджерах и всегда готов ответить на вопросы.
10
Только актуальный контент
Все программы современные и постоянно обновляются. Последнее обновление в 2025 году.

Дополнительная информация

1. Освоите современные методы маркетинговых исследований и анализа потребительского поведения для разработки эффективных стратегий продвижения товаров и услуг.
2. Научитесь создавать и управлять брендами, формировать уникальное торговое предложение и повышать лояльность клиентов через цифровые и традиционные каналы.
3. Изучите техники эффективных продаж, включая переговоры, управление отношениями с клиентами (CRM) и построение долгосрочных партнерств.
4. Разовьёте навыки разработки маркетинговых кампаний с использованием цифрового маркетинга, социальных сетей и контент-стратегий для увеличения охвата аудитории.
5. Получите знания по ценообразованию, позиционированию продукта и анализу конкурентной среды для максимизации прибыли и доли рынка.
6. Научитесь интегрировать маркетинговые и сбытовые процессы, обеспечивая синергию между командами и оптимизацию бизнес-показателей компании.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «управление», Mba Москвы по направлению «управление» дистанционно, Mba Москвы по направлению «менеджмент организации», Mba Москвы по направлению «менеджмент организации» дистанционно, Mba Москвы по направлению «управление и экономика», Mba Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно
Представитель МДА
Иван Столяренко