Россия
План поступления
Войти

Основы делового общения и экстремальной психологии в профессиональной деятельности

повышение квалификации

О программе

Целью реализации программы «Основы делового общения и экстремальной психологии» являются формирование у соискателей системы знаний, составляющей теоретическую основу для понимания форм и методов эффективного делового общения в ходе профессиональной деятельности, а также изучение теоретических подходов к определению экстремальности как психологического феномена, основных психологических составляющих экстремальной ситуации, а также практических методов работы с людьми для успешного разрешения конфликтных ситуаций.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
заочно
20 000 р.
В любое время
5 недель
108 ак. ч.
Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий

Преимущества обучения

1
Скидки
Наличие системы скидок для корпоративных заказчиков
2
Обучение в центре Москвы
Обучение в центре Москвы: шаговая доступность от м. Бауманская, м. Курская, а также обучение с применением дистанционных образовательных технологий

Дополнительная информация

Раздел 1. Теоретические основы психологии общения
1. Понятие общения, его психологические функции. Структура общения
2. Специфика и особенности делового общения госслужащих
3. Психологические аспекты делового общения
Раздел 2. Основы конфликтологии
1. Понятие и сущность конфликта. Типология конфликта. Типология конфликтов
2. Социально-психологические причины возникновения внутриличностных конфликтов
3. Способы урегулирования межличностных конфликтов в организациях. Медиация как технология урегулирования межличностных конфликтов
Раздел 3. Основы экстремальной психологии в профессиональной деятельности
1. Предмет и задачи психологии экстремальных ситуаций. Типы
экстремальных ситуаций
2. Поведение человека в экстремальной ситуации
3. Основные виды кризисов: травматические, кризисы утраты. Адаптация человека в стрессовой ситуации
4. Посттравматическое стрессовое расстройство: симптомы, их диагностика и коррекция
5. Конструктивные и деструктивные способы выхода из критической ситуации. Помощь человеку в кризисной ситуации
Итоговая аттестация

Работодатели-партнеры

    Следственный комитет Российской Федерации
    Федеральный государственный орган
    логотип компании работодателя
    Holiday Inn
    логотип компании работодателя
    Яндекс
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «развитие личности», Вузы Москвы по направлению «деловое общение», Вузы Москвы по направлению «навыки общения»