Россия
План поступления
Войти
Направление «Экономика», код 38.04.01

E-commerce – Электронная коммерция

магистратура

О программе

Деятельность в E-commerce связана с ведением бизнеса в digital: это создание интернет-магазинов, работа на маркетлэйсах, разработка и дальнейшее продвижением онлайн бизнес-платформ. Специалисты в области электронной торговли умеют анализировать рынок, выстраивать выгодные отношения с партнерами и заказчиками, формировать уникальное торговое предложения для разных видов бизнеса. Они разбираются в PR, цифровых платформах, рыночных процессах и стратегиях привлечения и удержания клиентов – таким образом, каждый выпускник программы может создать и запустить собственный онлайн-бизнес с нуля.

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
30
Проходной балл платное
Мест на бюджет
10
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
400 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Конкурс портфолио
      30 баллов

    Работодатели-партнеры

      Four Seasons Hotel Moscow
      логотип компании работодателя
      Марриотт Москва Гранд Отель
      логотип компании работодателя
      Hilton Moscow Leningradskaya
      логотип компании работодателя

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Экономика»
    Экономика — одно из самых популярных направлений магистратуры. На этой программе вузы готовят специалистов по финансам, аналитиков, бухгалтеров, аудиторов, банковских менеджеров, специалистов по налогам, по мировой экономике и ВЭД. Сфера интересов выпускника зависит от выбранного профиля обучения.

    Смотрите также

    Экономические вузы Москвы