Россия
План поступления
Войти

Smm-менеджер (специалист по интернет-маркетингу)

профессиональная переподготовка

О программе

Smm-менеджер – это специалист, который занимается продвижением и развитием брендов, товаров и услуг в социальных сетях. Он разрабатывает стратегии, создает контент, взаимодействует с подписчиками и анализирует результаты своей работы.
Интернет-маркетинг – это комплекс мероприятий, направленных на привлечение внимания аудитории к сайту или приложению. В него входят SEO, контекстная реклама, email-маркетинг, аналитика и многое другое.
Профессиональная переподготовка на Smm-менеджера включает в себя изучение основ интернет-маркетинга, социальных сетей, контент-стратегий, аналитики и коммуникации. Диплом, который получают выпускники, подтверждает их квалификацию и позволяет работать в сфере интернет-маркетинга.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
16 000 р.
В любое время
8 недель
256 ак. ч.
Время и график обучения регулируется

Преимущества обучения

1
Специально для Вас, наш центр подготовил комфортные условия для обучения, а именно:
Время и график обучения регулируется
Индивидуальный подход к каждому
Лицензия на образовательную деятельность
Документ установленного образца
Обучение 24/7 в любое удобное для вас время
Индивидуальный личный кабинет
Техническая помощь
Возможность оформления налогового вычета
Гибкая система скидок на корпоративное обучение
Курс предоставляется в дистанционной форме

Дополнительная информация

Учебный план
Тема 1. Интернет-рынок и его структура
Тема 2. Основные термины и понятия SMM
Тема 3. Толковый словарь рекламщика
Тема 4. Цели и задачи SMM
Тема 5. Что такое ЦА
Тема 6. Методология 5W
Тема 7. Изучение конкурентного поля
Тема 8. Когда и что лучше публиковать
Тема 9. Контент-план что это и как его составить
Тема 10. Тексты для соцсетей
Тема 11. Главные правила создания визуала
Тема 12. 5 Способов увеличить трафик и продажи с помощью коротких видеороликов
Тема 13. Как правильно заполнять сайт контентом
Тема 14. Медиапланирование в маркетинге
Тема 15. Реклама у блогеров
Тема 16. Спецпроекты
Тема 17. Как собрать аудиторию для таргета
Тема 18. Как оценить работу SMM
Тема 19. Сервисы-помощники для ведения социальных сетей
Тема 20. Репутация в социальных сетях
Экзаменационное тестирование

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Ессентуков по направлению «интернет-маркетинг», Учебные центры Ессентуков по направлению «интернет-маркетинг» дистанционно, Учебные центры Ессентуков по направлению «маркетинг», Учебные центры Ессентуков по направлению «маркетинг» дистанционно, Учебные центры Ессентуков по направлению «управление и экономика», Учебные центры Ессентуков по направлению «управление и экономика» дистанционно