Формула успеха торгового зала: увеличение конверсии через сервис и профессиональное взаимодействие с клиентами
повышение квалификации
О программе
Розничные продажи могут сделать ваш бизнес успешным или разрушить его. Конкуренция на рынке становится всё более жёсткой: клиенты знают, что могут купить большинство товаров в любое время и где угодно, поэтому от компетентности именеджеров по продажам зависит успех всей компании. Менеджер (продавец) — лицо компании. Пришло время стать настоящим мастером продаж!
Варианты обучения
очно-заочно
2 дня
Срок обучения
15 окт. 2025
Когда
—
График занятий
43 900 р.
Стоимость
Дополнительная информация
День 1Подготовка к продаже• Чем продажа отличается от консультации и в чём разница• Уровни развития продавцов• Типы продавцов• Страхи продавцов и как с ними работать• Методы самонастроя на рабочий день — как поднять уровень своей энергии• Для чего необходима Цель, техника SMART+CE• Полезные и вредные убеждения• Что является результатом встречи с клиентом• Что такое «Воронка продаж», «Конверсия» и что с ними делать• Работа с голосом и невербаликой• Основные техники убеждающего воздействияПрактикум «Репетируем невербальные жесты»Установление контакта с клиентом• Этапы продаж, задачи каждого этапа• Как встречать клиента в салоне• Правила удачного комплимента• Какие фразы разрушают контакт и отпугивают клиентов• В какой момент лучше знакомиться• Плюсы и минусы вопроса о бюджете• Как реагировать на «Спасибо, я просто смотрю», «Я подумаю», «У вас дорого»• Какие слова и действия вызывают доверие клиентаПрактикумы:• Упражнение «Удержи контакт с клиентом»• Упражнение «Верный комплимент»• Упражнение «Репетируем невербальные жесты»Типы клиентов в продажах, переговорах и в жизни• Особенности поведения, мотивы клиентов.• Как распознавать тип вашего собеседника и говорить на его языке• Практика: разбор типов людей на примере персонажей фильмов/ мультфильмов• Ключевые слова вашей презентации, имеющие влияние на разные типы людейВыявление и формирование потребностей клиента• Типы вопросов• Техника «Перехват инициативы»: практическая отработка• Техника продаж «СПИН»• Какие вопросы нужно задать клиенту• Как неправильные вопросы могут испортить всё• Как работать с клиентом, который не знает, что хочет• Как переориентировать клиента, когда пришёл за тем, чего у вас нет• Техника «Резюме»Практикумы:• Упражнение «Прорабатываем СПИН-технику»• Кейс «Выявление типичного сценария поведения»• Упражнение «Обратная связь: от группы — каждому участнику»День 2Продающая презентация• В чем преимущества и ценность вашего продукта• Отработка презентаций по технике «ХПВ»• Как написать продающую презентацию для общения с клиентами в салоне, переписки с клиентами и публикаций в социальных сетя• Как правильно преподнести скидку или подарокРабота с возражениями и закрытие продажи• Что такое возражения и их причины• Алгоритм ответа на возражение• Техника «Присоединение»• Как отличить истинное возражение от ложного• Разбор ваших любимых возражений: «Дорого», «Долго», «Я подумаю», «За углом дешевле»• Как взять контакт у клиента• Что делать, когда клиент просит скидку• Завершения продажи: как помочь клиенту принять решение• Техники ДОЖИМА с примерамиРабота с клиентами• Сигналы готовности клиента к покупке• Работа с отрицательными эмоциями• Отработка конфликтных ситуаций• Работа с претензиями и возвратами• Как не потерять клиента. Принцип работы одновременно с несколькими клиентамиДеловая игра «Выставка техник продаж»
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.