Россия
План поступления
Войти

HR-служба на предприятии: положение в системе управления, модель подбора и оценки персонала

повышение квалификации

О программе

Изменившиеся тенденции в сфере HR предполагают комплексный подход в системе управления персоналом и постоянное отслеживание требований, предъявляемых к конкретной должности. Как оценить эффективность HR-подразделения и реорганизовать рабочие процессы в соответствии с целями компании? Курс поможет выстроить модель компетенций для HR-директоров и начальников отдела кадров, определить последовательность действий по найму сотрудников, разработать системы оценок и повысить распределить функции отдела.

Варианты обучения

очно-заочно
2 дня
Срок обучения
15 сент. 2025
Когда
График занятий
43 900 р.
Стоимость

Дополнительная информация

День 1

Система управления персоналом
• Изменения в HRM на фоне глобальных экономических тенденций
• Зависимость роли и функций HR от состояния рынка
• Новые международные влияния на политику и практику управления человеческими ресурсами
• Роль HR в стратегическом управлении компанией
• Альянс CEO и HR
• Определение ключевых приоритетов в области управления человеческими ресурсами для достижения основных целей бизнеса сегодня и повышения эффективности работы компании завтра
• Маркетинговая HR-стратегия
• Аудит существующей службы управления персоналом компании
• Технологии и методы экспресс-диагностики, инструменты комплексной диагностики системы управления персоналом в компании
• Состав бизнес-процессов управления персоналом в деятельности компании
• Система работы с внутренними и внешними клиентами HR (топ-менеджеры, линейные руководители, сотрудники компании, рынок труда, органы власти и администрации)
• Корректировка структуры и функционала службы управления персоналом в соответствии с изменившейся стратегией
• Определение ключевых показателей эффективности службы управления персоналом
• Настройка ключевых HR-процессов на реализацию бизнес-стратегии

Практикумы — кейсы:

• Аудит системы управления персоналом
• Модель показателей эффективности системы управления персоналом
• Организационная структура службы управления персоналом
• HR-стратегия

День 2

Модель компетенций как инструмент управления персоналом
• Зачем компании нужна модель компетенций?
• Место и роль оценки и развития компетенций в стратегии развития организации. Цели и задачи
• Методологические основы создания модели компетенций
• Принципы выбора кластерных групп для базовой модели компетенций организации
• Определение приоритетного перечня компетенций внутри кластерных групп
• Создание базовой матрицы модели компетенций
• Методы описания компетенций
• Уровни развития компетенций, описание моделей поведенческих реакций

Система подбора персонала
• Особенности найма персонала в зависимости от стадии развития организации
• Эффективный подбор персонала
• Выработка общих требований к кандидату
• Формирование профиля требований к кандидату, исходя из задач организации
• Эффективность использования тех или иных источников при подборе персонала
• Методы оценки кандидатов при приеме на работу

Система оценки персонала
• Особенности оценки персонала в зависимости от стадии развития организации
• Аттестация персонала и оценка персонала: сходство и различие
• Цели оценки и аттестации персонала
• Принципы оценки персонала
• Объективность оценки
• Системность и комплексность оценки
• Прогнозность оценки
• Мотивация сотрудника на прохождение оценки
• Организация контакта с сотрудником в ходе оценки

Методы оценки кандидатов при приеме на работу, методы периодической оценки сотрудников. Обзор современных методов оценки персонала. Экспресс-диагностика. Анализ документов. Анализ биографических фактов. Подготовка к интервью. Виды и стили интервью, особенности проведения. Структура интервью. Анкетирование. Контент-анализ. Анализ case-study. Экспертная оценка. Психологическое тестирование. Наблюдение. Метод 360 градусов. Оценка результатов работы. Проверка рекомендаций как метод оценки кандидатов

Планирование и организация оценочной компании
• Анализ и интерпретация полученной информации. Использование результатов оценки сотрудников в организации
• Техника конструктивной обратной связи. Связь оценки с вознаграждением и развитием персонала. Планирование индивидуального развития на основе результатов оценки компетенций
• Внедрение системы оценки в организации
• Эффективность использования тех или иных методов при подборе и периодической оценке персонала. Преимущества и недостатки

Практикум «Разработка модели компетенций, выбор и адаптация оценочной технологии для компании»

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «управление», Mba Москвы по направлению «управление персоналом», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»