HR-служба на предприятии: положение в системе управления, модель подбора и оценки персонала
повышение квалификации
О программе
Изменившиеся тенденции в сфере HR предполагают комплексный подход в системе управления персоналом и постоянное отслеживание требований, предъявляемых к конкретной должности. Как оценить эффективность HR-подразделения и реорганизовать рабочие процессы в соответствии с целями компании? Курс поможет выстроить модель компетенций для HR-директоров и начальников отдела кадров, определить последовательность действий по найму сотрудников, разработать системы оценок и повысить распределить функции отдела.
Варианты обучения
очно-заочно
2 дня
Срок обучения
15 сент. 2025
Когда
—
График занятий
43 900 р.
Стоимость
Дополнительная информация
День 1Система управления персоналом• Изменения в HRM на фоне глобальных экономических тенденций• Зависимость роли и функций HR от состояния рынка• Новые международные влияния на политику и практику управления человеческими ресурсами• Роль HR в стратегическом управлении компанией• Альянс CEO и HR• Определение ключевых приоритетов в области управления человеческими ресурсами для достижения основных целей бизнеса сегодня и повышения эффективности работы компании завтра• Маркетинговая HR-стратегия• Аудит существующей службы управления персоналом компании• Технологии и методы экспресс-диагностики, инструменты комплексной диагностики системы управления персоналом в компании• Состав бизнес-процессов управления персоналом в деятельности компании• Система работы с внутренними и внешними клиентами HR (топ-менеджеры, линейные руководители, сотрудники компании, рынок труда, органы власти и администрации)• Корректировка структуры и функционала службы управления персоналом в соответствии с изменившейся стратегией• Определение ключевых показателей эффективности службы управления персоналом• Настройка ключевых HR-процессов на реализацию бизнес-стратегииПрактикумы — кейсы:• Аудит системы управления персоналом• Модель показателей эффективности системы управления персоналом• Организационная структура службы управления персоналом• HR-стратегияДень 2Модель компетенций как инструмент управления персоналом• Зачем компании нужна модель компетенций?• Место и роль оценки и развития компетенций в стратегии развития организации. Цели и задачи• Методологические основы создания модели компетенций• Принципы выбора кластерных групп для базовой модели компетенций организации• Определение приоритетного перечня компетенций внутри кластерных групп• Создание базовой матрицы модели компетенций• Методы описания компетенций• Уровни развития компетенций, описание моделей поведенческих реакцийСистема подбора персонала• Особенности найма персонала в зависимости от стадии развития организации• Эффективный подбор персонала• Выработка общих требований к кандидату• Формирование профиля требований к кандидату, исходя из задач организации• Эффективность использования тех или иных источников при подборе персонала• Методы оценки кандидатов при приеме на работуСистема оценки персонала• Особенности оценки персонала в зависимости от стадии развития организации• Аттестация персонала и оценка персонала: сходство и различие• Цели оценки и аттестации персонала• Принципы оценки персонала • Объективность оценки• Системность и комплексность оценки• Прогнозность оценки• Мотивация сотрудника на прохождение оценки• Организация контакта с сотрудником в ходе оценкиМетоды оценки кандидатов при приеме на работу, методы периодической оценки сотрудников. Обзор современных методов оценки персонала. Экспресс-диагностика. Анализ документов. Анализ биографических фактов. Подготовка к интервью. Виды и стили интервью, особенности проведения. Структура интервью. Анкетирование. Контент-анализ. Анализ case-study. Экспертная оценка. Психологическое тестирование. Наблюдение. Метод 360 градусов. Оценка результатов работы. Проверка рекомендаций как метод оценки кандидатовПланирование и организация оценочной компании• Анализ и интерпретация полученной информации. Использование результатов оценки сотрудников в организации• Техника конструктивной обратной связи. Связь оценки с вознаграждением и развитием персонала. Планирование индивидуального развития на основе результатов оценки компетенций• Внедрение системы оценки в организации• Эффективность использования тех или иных методов при подборе и периодической оценке персонала. Преимущества и недостаткиПрактикум «Разработка модели компетенций, выбор и адаптация оценочной технологии для компании»
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.