Россия
План поступления
Войти

Результативное ведение переговоров: подготовка, особенности, техники

повышение квалификации

О программе

Гроссмейстер в отличие от обычного игрока в шахматы никогда не делает ходы наобум. Особенно первые, ведь от них зависит исход игры.
Порядка 68 % неудачных переговоров связаны с тем, что мы к ним или не готовимся вообще, или готовимся не совсем правильно. Правильно разыграть комбинации — именно ваши — это самое важное в переговорах. Точная подготовка к переговорам помогает вовремя снизить уровень стресса.
Тренинг посвящен изучению тонкостей при подготовке к переговорам. Вы сможете освоить методы и техники ведения переговоров от первых ходов до подведения итогов.
Эта программа проводится автором в России только в Moscow Business School.

Варианты обучения

дистанционно
2 дня
Срок обучения
30 июля 2025
Когда
График занятий
46 900 р.
Стоимость

Дополнительная информация

День 1

Подготовка к переговорам
Вступительная часть
• Определение основных критериев эффективных переговоров
• Определение наиболее значимых различий между обычными и ключевыми клиентами
• Особенности современных переговоров

Практикум «Исследование случая»

Подготовка к переговорам
• Как определить наиболее проблемные этапы переговорного процесса с клиентом
• Что такое BATNA
• Алгоритм подготовки к переговорам

Практикум «Отработка алгоритма подготовки к переговорам»

Особенности работы с разными типами клиентов
• Психологические типы клиентов
• Особенности поведения на переговорах клиентов разных типов
• Сложные клиенты. Способы работы со сложными клиентами
• Эффективные способы работы с чиновниками
• Работа с клиентами, требующими особого отношения: ключевыми клиентами, VIP-клиентами, постоянными клиентами

Практикум — тестирование «Определение типа клиента. Тренировка ключевых приемов в работе с разными клиентами»

День 2

Техники ведения переговоров
Установление контакта
• Как установить контакт на переговора

• Особенности невербальной коммуникации: голос, жесты, мимика
• Когда клиент не настроен на переговоры: как себя вести
• Техника комплиментарного общения
• Эмоциональный интеллект и переговоры

Практикум — упражнение «Отработка навыка установления контакта»

Управление диалогом
• Особенности управления процессом диалога
• Искусство задавать вопросы: алгоритм
• Ключевые типы вопросов, их чередование в зависимости от цели и сложившейся на переговорах ситуации
• Правила ответов на вопросы

Практикум — упражнение «Отработка навыка управления диалогом»

Предоставление информации
• Особенности предоставления информации клиентам
• Чем опасна лишняя информация
• В чем угроза дефицита информации
• Распространенные заблуждения относительно изобилия предоставляемой информации
• Как разные типы людей по-разному воспринимают информацию
• Исследование индивидуальных особенностей восприятия информации

Практикум «Тренировка приемов аргументации и убеждения»

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «развитие личности», Mba Москвы по направлению «развитие личности» дистанционно, Mba Москвы по направлению «деловое общение», Mba Москвы по направлению «деловое общение» дистанционно, Mba Москвы по направлению «навыки общения», Mba Москвы по направлению «навыки общения» дистанционно
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева