Результативное ведение переговоров: подготовка, особенности, техники
повышение квалификации
О программе
Гроссмейстер в отличие от обычного игрока в шахматы никогда не делает ходы наобум. Особенно первые, ведь от них зависит исход игры.Порядка 68 % неудачных переговоров связаны с тем, что мы к ним или не готовимся вообще, или готовимся не совсем правильно. Правильно разыграть комбинации — именно ваши — это самое важное в переговорах. Точная подготовка к переговорам помогает вовремя снизить уровень стресса.Тренинг посвящен изучению тонкостей при подготовке к переговорам. Вы сможете освоить методы и техники ведения переговоров от первых ходов до подведения итогов.Эта программа проводится автором в России только в Moscow Business School.
Варианты обучения
дистанционно
2 дня
Срок обучения
30 июля 2025
Когда
—
График занятий
46 900 р.
Стоимость
Дополнительная информация
День 1Подготовка к переговорамВступительная часть• Определение основных критериев эффективных переговоров• Определение наиболее значимых различий между обычными и ключевыми клиентами• Особенности современных переговоровПрактикум «Исследование случая»Подготовка к переговорам• Как определить наиболее проблемные этапы переговорного процесса с клиентом• Что такое BATNA• Алгоритм подготовки к переговорамПрактикум «Отработка алгоритма подготовки к переговорам»Особенности работы с разными типами клиентов• Психологические типы клиентов• Особенности поведения на переговорах клиентов разных типов• Сложные клиенты. Способы работы со сложными клиентами• Эффективные способы работы с чиновниками• Работа с клиентами, требующими особого отношения: ключевыми клиентами, VIP-клиентами, постоянными клиентамиПрактикум — тестирование «Определение типа клиента. Тренировка ключевых приемов в работе с разными клиентами»День 2Техники ведения переговоровУстановление контакта• Как установить контакт на переговора• Особенности невербальной коммуникации: голос, жесты, мимика• Когда клиент не настроен на переговоры: как себя вести• Техника комплиментарного общения• Эмоциональный интеллект и переговорыПрактикум — упражнение «Отработка навыка установления контакта»Управление диалогом• Особенности управления процессом диалога• Искусство задавать вопросы: алгоритм• Ключевые типы вопросов, их чередование в зависимости от цели и сложившейся на переговорах ситуации• Правила ответов на вопросыПрактикум — упражнение «Отработка навыка управления диалогом»Предоставление информации• Особенности предоставления информации клиентам• Чем опасна лишняя информация• В чем угроза дефицита информации• Распространенные заблуждения относительно изобилия предоставляемой информации• Как разные типы людей по-разному воспринимают информацию• Исследование индивидуальных особенностей восприятия информацииПрактикум «Тренировка приемов аргументации и убеждения»
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.