О программе
Вы научитесь разрабатывать маркетинговые кампании, с нуля формировать музыкальный бренд, который полюбят клиенты и собирать команду. Сможете начать карьеру в музыкальной индустрии.
Дополнительная информация
Чему вы научитесь:- Узнаете, как прокачать свой уровень в продакшне, руководить процессом создания музыкальных продуктов;- Сможете собирать команды под разные проекты, поддерживать творческую атмосферу и генерировать идеи для коллабораций;- Поймёте, как работает музыкальный рынок и кто за что отвечает. Научитесь выстраивать партнёрские отношения;- Узнаете, как разработать разрабатывать стратегию продвижения бренда и увеличить прибыль;- Проводить маркетинговые исследования, оценивать конкурентов и динамику рынка музыкальных брендов;По результатам исследования предложений на рынке образовательных услуг мы составили список лучших практик. На их основании с учётом самых распространённых требований работодателей были сформированы программы обучения17 Тематических модулей. Краткая программа курса:- Управление человеческими ресурсами- История музыкального искусства- Гармония и полифония- Понятие брендинга- Производство PR-контента. Современные технологии PR в бизнесеи многое другое.