Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Реклама и связи с общественностью в цифровой среде

магистратура

О программе

Сегодня умение грамотно работать с информацией, выстраивать эффективные коммуникации с различными целевыми группами, управлять репутационными рисками является неотъемлемой частью деятельности любой компании. Вы можете стать специалистом в области коммуникационного менеджмента и связей с общественностью, а также овладеть наиболее эффективными инструментами и методами в области управления коммуникациями.

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
30
Проходной балл платное
Мест на бюджет
20
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
370 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Конкурс портфолио
      Минимальный балл - 30

    Работодатели-партнеры

      Программа Erasmus+
      логотип компании работодателя

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Реклама и связи с общественностью»
    Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»