О программе
Профиль «Маркетинг» является программой нового поколения, подготовленной на основе профессионального стандарта «Маркетолог». Программа направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов – маркетологов, готовых принимать активное участие в развитии производства и сферы услуг, в выборе и изменении товарной ибрендинговой политики, в разработке системы управления маркетингом, в обеспечении эффективности управления ценовой и сбытовой политиками, системой продвижения и маркетинговыми коммуникациями в условиях турбулентности социально-экономических процессов. Вы научитесь выбирать современные методы продажи товаров и оказания услуг в условиях цифровой экономики, формировать имидж организации и управлятьбрендами, прогнозировать спрос потребителей и т.д.
Дополнительная информация
После окончания программы выпускники смогут:Разрабатывать сбытовую политику организации, формировать каналы распределения и систему товародвижения.Управлять маркетинговой деятельностью организаций на основе базовых теоретических знаний и практических профессиональных навыков.Проводить маркетинговые исследования, изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка.Разрабатывать политику ценообразования, оценивать внутренние и внешние факторы формирования цены, осуществлять ее корректировку на основе рыночной конъюнктуры.Выбирать современные методы продажи товаров и оказания услуг в условиях цифровой экономики, формировать имидж организации и управлять брендами.Управлять коммуникационными системами, интегрировать средства продвижения товаров в комплекс маркетинговых коммуникаций. Карьера и работа.Онлайн-бакалавриат направлен на подготовку квалифицированных специалистов в области маркетинговых исследований, эффективного продвижения продуктов компании на рынке и поддержания лояльности клиентов. Выпускники профиля «Маркетинг» востребованы российскими и международными организациями различных отраслей и форм собственности, включая производственные, финансовые, консалтинговые и торговые организации, маркетинговые, коммуникационные и рекламные агентства.