Менеджмент в индустрии моды — новаторская программа подготовки специалистов одной из самых актуальных сфер 21 века, способных не только организовывать процессы производства и сбыта модных товаров, но и принимать эффективные управленческие решения в быстро меняющемся мире.
Советы и лайфхаки по поступлению в РАНХиГС
Мечтаешь поступить в эту академию? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
7 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
3 балла за волонтерская деятельность
5-7 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
Преимущества обучения
1
Преподаватели
Преподаватели программы - представители ведущих фэшн-ритейлеров и модных домов, модных журналов, маркетинговых и консалтинговых агентств
2
Объединение базовых управленческих дисциплин и авторских курсов
Студенты знакомятся со спецификой и законами разных сегментов модной индустрии от масс-маркет до люкса
3
Практики и стажировки
Практики и стажировки в компаниях-партнёрах программы
Дополнительная информация
Указаны минимальные баллы ЕГЭ для поступления на бюджетные места.Мода — это не просто социокультурное явление, которое влияет на все сферы жизни, формирует вкусы и поведение людей, но и один из самых быстро растущих и развивающихся секторов экономики. Современная модная индустрия подразумевает эффективное управление полным циклом — от концептуализации продукта до корзины покупателя. Высокая конкуренция между брендами, быстрая сменяемость трендов и внедрение инноваций во все бизнес-процессы требуют специалистов международной уровня, обладающих широким набором компетенций.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.