Обучение для сферы услуг – профессиональные тренинги для тех, кто хочет превосходить ожидания клиентов. Освойте современные стандарты сервиса, эффективные техники продаж услуг и инструменты повышения лояльности. Научитесь превращать каждого клиента в постоянного.
Варианты обучения
очно
16 ак. ч.
Срок обучения
По мере набора
Когда
с 10:00 до 17.30
График занятий
42 500 р.
Стоимость
дистанционно
16 ак. ч.
Срок обучения
По мере набора
Когда
—
График занятий
42 500 р.
Стоимость
Преимущества обучения
1
Наши преимущества:
С 2016 года Бизнес-школа ITC Group включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга.Ежегодное проведение более 1000 курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов, семинаров-практикумов по 15 направлениям на территории России и за ее пределами.Обучение проводят эксперты-практики, ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в бизнесе.Обучение ведется на русском и английском языках.Широкий спектр актуальных программы с учетом последних изменений российского законодательства.Индивидуальный подход к каждому обучающемуся: гибкие цены и скидки, формат и содержание обучения актуализированы под Ваш запрос, разбор профессиональных споров и нерешенных вопросов в ходе обучения.Успешное обучение подтверждаем Удостоверением о повышении квалификации установленного образца или именным сертификатом.Удобное месторасположение в Москве и Санкт-Петербурге, в пешей доступности от метро.
Дополнительная информация
Прибыльный ресторан. Технологии продаж для привлечения и удержания клиентовКлиентский сервис в ресторане. Стандарты сервиса и обслуживания гостей в ресторанеРесторанный этикет. Курс для администраторов, официантов и менеджеров ресторанаКлиентский сервис в салоне красотыСтоловый этикет. Правила поведения в ресторанах, на фуршетах, приемахЭффективные продажи в салоне красотыСтандарты сервиса в образованииПсихология работы с клиентскими претензиями и рекламациямиАдминистратор гостиницы. Гостиничный бизнес. Гостиничное дело. Гостиничный сервис. ГостеприимствоИнтернет-магазин: юридические и финансовые аспекты. Защита прав потребителей. Возврат товара. Бухучет и налоги
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.