Проект по обучению детей на длительном лечении поддержало Минобрнауки РФ

Он позволяет пациентам-школьникам не отставать от сверстников.
Maria Kuragodnikova
11 сентября 2017

Проект «УчимЗнаем» стартовал в 2014 году в Москве, на базе Национального научно-практического центра детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Дмитрия Рогачева. Его целью было обучение тяжелобольных детей, которым приходится подолгу находиться на лечении в стационарах.

В сентябре 2017 года мультимедийный школьный кабинет открылся в Ленинградской областной детской клинической больнице, в отделении травматологии, хирургии и нейрохирургии. Здесь есть сенсорная телевизионная панель, компьютеры, планшеты и другая техника. Она позволит пациентам-школьникам обучаться дистанционно и не отставать от одноклассников.

Проводить онлайн-уроки будут учителя школы-интерната «Красные Зори» (г. Петергоф), который специализируется на адаптированных образовательных программах. А непосредственно в больнице смогут работать преподаватель русского языка, преподаватель математики и учитель начальных классов. Педагоги учитывают состояние здоровья каждого ученика. Первыми участниками проекта стали 15 пациентов отделения детской травматологии и ортопедии. В дальнейшем планируется вовлечь в проект ребят, находящихся на длительном лечении в других отделениях больницы.

Открытие школ и обучающих центров для детей, находящихся на длительном лечении, поддерживает Минобрнауки России. Также в начале нового учебного года сотрудничество с Центром детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Дмитрия Рогачева включил в список направлений своей деятельности «Фонд новых форм развития образования». Теперь дети, находясь здесь на лечении, смогут обучаться по направлениям детского технопарка «Кванториум»: «Робоквантум», «IT-квантум» и «VR/AR» (дополненная и виртуальная реальность). Фонд планирует развивать материально-техническую базу центра и увеличивать число направлений обучения.

Maria Kuragodnikova
11 сентября 2017

Обсуждение материала

Оставить комментарий

Cпецпроекты