На фестивале Puzzle поговорят о рекламе в кино

Ежегодный студенческий фестиваль рекламы пройдет в Екатеринбурге.
Maria Kuragodnikova
07 декабря 2016

16 декабря 2016 года в УрФУ пройдет Всероссийский студенческий фестиваль рекламы Puzzle.

Студенты вузов и старшеклассники обсудят особенности продвижения отечественного кинематографа, написания сценария и создания рекламных роликов с точки зрения киноискусства, размещение реальных торговых марок в эпизодах фильма, будущее взаимодействия рекламы и киноиндустрии.

К участию в фестивале принимаются работы по темам:

  • «Кино как реклама»: участники могут исследовать product-placement в кино, его значение и влияние на потребителей; продемонстрировать и проанализировать наиболее яркие примеры использования данного инструмента, а также создать собственный трейлер или киноафишу к уже существующему фильму.
  • «Реклама как кино»: участники по выбору пишут сценарий рекламного ролика или создают готовый рекламный видеоролик. Тема не важна (в качестве объекта рекламы могут вступать уже существующая или придуманная торговая марка/услуга, сам участник или его учебное заведение, идеи, принципы и образ жизни — социальная реклама), важны оригинальность идеи, содержание и подача материала.

Прием заявок открыт до 10 декабря 2016 года.

Maria Kuragodnikova
07 декабря 2016

Обсуждение материала

Оставить комментарий

Cпецпроекты