Россия
План поступления
Войти

Продуктовая аналитика: анализ рынка и эффективное развитие бизнеса

повышение квалификации

О программе

Курс повышения квалификации «Продуктовая аналитика: анализ рынка и эффективное развитие бизнеса» предназначен для специалистов, желающих научиться анализировать рыночные данные и принимать обоснованные решения для роста продукта. В программе рассматриваются методы исследования рынка, оценка конкурентоспособности и разработка стратегий развития продукта. По завершении курса участники получают сертификат, подтверждающий их компетенции в области продуктовой аналитики.

Варианты обучения

дистанционно
1 месяц (84 ак. ч.)
Срок обучения
29 июля 2025
Когда
График занятий
57 720 р.
Стоимость

Преимущества обучения

1
Европейское качество
Программа разработана по международным стандартам в соответствии с системой ECTS и по количеству баллов приравниваются к Европейской магистратуре.
2
Онлайн-семинары
2 раза в неделю проходят онлайн-семинары на которых можно взаимодействовать с преподавателями и группой.
3
Дипломы установленного образца
Есть государственная лицензия на образовательную деятельность и дипломы заносятся в систему ФРДО (Федеральный реестр документов об образовании).
4
Взаимодействие с преподавателями
В процессе обучения можно общаться с преподавателями и задавать вопросы на онлайн семинарах. На последних этапах привязывается научный руководитель, который помогает с дипломным проектом.
5
Поддержка 24/7
К каждому студенту привязывается персональный куратор, который поддерживает по телефону или в мессенджерах и всегда готов ответить на вопросы.
6
Только актуальный контент
Все программы современные и постоянно обновляются. Последнее обновление в 2025 году.
7
Аккредитации и членства
Являемся членами РАБО (Российской Ассоциации Бизнес-образования). Имеем европейскую аккредитацию Ecicel.
8
Преподаватели – практики
Преподаватели – практики, то есть те люди, которые в бизнесе и которые знают всю эту кухню изнутри. Являются топ-менеджерами и ведут проекты в крупных компаниях, таких как: Роснефть, Сбербанк и др. Также есть преподаватели крупнейших ВУЗов России, например: Высшая Школа Экономики, МГУ, РАНХиГС. Можем предоставлять список по каждому направлению по запросу.
9
Нам доверяют крупные компании
Нам доверяют и обучаются крупные компании, такие как Роснефть, РЖД, Россети, HeadHunter, Сбербанк и др., а также топ-менеджеры, действующие предприниматели, руководители.
10
Учиться интересно
Интересные практические домашние задания, обучение в формате case-study (разборы бизнес-кейсов).

Дополнительная информация

1. Вы научитесь собирать и обрабатывать данные о рынке для выявления ключевых трендов и возможностей.
2. Вы освоите методы анализа поведения клиентов и сегментации аудитории для оптимизации продуктовых стратегий.
3. Вы научитесь разрабатывать метрики и KPI для оценки успешности продукта на разных этапах его жизненного цикла.
4. Вы сможете применять инструменты конкурентного анализа для создания уникальных товарных предложений.
5. Вы овладеете навыками построения прогнозных моделей для планирования развития продукта и бизнеса.
6. Вы научитесь использовать современные программные решения для визуализации и автоматизации продуктовой аналитики.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «управление», Mba Москвы по направлению «управление» дистанционно, Mba Москвы по направлению «менеджмент организации», Mba Москвы по направлению «менеджмент организации» дистанционно, Mba Москвы по направлению «управление и экономика», Mba Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно
Представитель МДА
Иван Столяренко