MBA в сфере услуг развивает навыки эффективного управления компаниями, ориентированными на клиента. Программа охватывает стратегию, маркетинг, качество сервиса и операционное управление, позволяя повышать удовлетворённость клиентов, оптимизировать процессы и обеспечивать устойчивый рост бизнеса в конкурентной среде
Варианты обучения
дистанционно
18 месяцев (2700 ак. ч.)
Срок обучения
29 июля 2025
Когда
—
График занятий
285 000 р.
Стоимость
Преимущества обучения
1
Преподаватели – практики
Преподаватели – практики, то есть те люди, которые в бизнесе и которые знают всю эту кухню изнутри. Являются топ-менеджерами и ведут проекты в крупных компаниях, таких как: Роснефть, Сбербанк и др. Также есть преподаватели крупнейших ВУЗов России, например: Высшая Школа Экономики, МГУ, РАНХиГС. Можем предоставлять список по каждому направлению по запросу.
2
Нам доверяют крупные компании
Нам доверяют и обучаются крупные компании, такие как Роснефть, РЖД, Россети, HeadHunter, Сбербанк и др., а также топ-менеджеры, действующие предприниматели, руководители.
3
Дипломы установленного образца
Есть государственная лицензия на образовательную деятельность и дипломы заносятся в систему ФРДО (Федеральный реестр документов об образовании).
4
Взаимодействие с преподавателями
В процессе обучения можно общаться с преподавателями и задавать вопросы на онлайн семинарах. На последних этапах привязывается научный руководитель, который помогает с дипломным проектом.
5
Учиться интересно
Интересные практические домашние задания, обучение в формате case-study (разборы бизнес-кейсов).
6
Поддержка 24/7
К каждому студенту привязывается персональный куратор, который поддерживает по телефону или в мессенджерах и всегда готов ответить на вопросы.
7
Только актуальный контент
Все программы современные и постоянно обновляются. Последнее обновление в 2025 году.
8
Европейское качество
Программа разработана по международным стандартам в соответствии с системой ECTS и по количеству баллов приравниваются к Европейской магистратуре.
9
Онлайн-семинары
2 раза в неделю проходят онлайн-семинары на которых можно взаимодействовать с преподавателями и группой.
10
Аккредитации и членства
Являемся членами РАБО (Российской Ассоциации Бизнес-образования). Имеем европейскую аккредитацию Ecicel.
Дополнительная информация
1. Освоите методы эффективного управления сервисными компаниями, включая стратегическое планирование и оптимизацию бизнес-процессов для повышения качества услуг2. Научитесь анализировать потребности клиентов и разрабатывать сервисные предложения, ориентированные на удовлетворение спроса и укрепление лояльности3. Разовьёте навыки управления персоналом, мотивации и формирования команд для повышения производительности и клиентского сервиса4. Получите знания по финансовому управлению, бюджетированию и контролю затрат в сфере услуг для обеспечения прибыльности бизнеса5. Изучите применение цифровых технологий и CRM-систем для автоматизации процессов и улучшения взаимодействия с клиентами6. Научитесь обеспечивать соблюдение стандартов качества, нормативных требований и управлять рисками в сфере услуг
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.