Россия
План поступления
Войти

Современный маркетинг (Маркетолог)

профессиональная переподготовка

О программе

Программа обучения включает в себя темы:
- Основы современного маркетинга: история, принципы, инструменты.
-Методики проведения исследований, обработки и анализа информации.
-Сегментирование рынка и коммерческое позиционирование товара и фирмы.
-Нейминг.
-Брендинг.
-Управление ценой товара и разработка ценовой политики.
-Проектирование каналов сбыта и методов стимулирования сбыта.
-Технологии современной рекламы.
-Технологии современной коммерческой PR-работы.
- Современная реклама в Интернет.
-Проектирование и проведение рекламных кампаний.
-Технология активного продвижения товаров и услуг на рынках b2b и b2u.
-Методы конкурентной борьбы.
-Антикризисный и развивающий маркетинг.
-SWOT- анализ и стратегическое маркетинговое планирование.
-Тактические приёмы маркетинга

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно
25 400 р.
По мере набора
3 месяца
-

Преимущества обучения

1
Формы обучения
В нашем Центре можно обучаться в группах и индивидуально. В очной, заочной (очно-дистанционной) и в дистанционной формах!

Результаты обучения

  • Диплом о переподготовке

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Новосибирска по направлению «маркетинг», Учебные центры Новосибирска по направлению «управление и экономика»