Профиль «Сервис в индустрии моды и красоты» нацелен на подготовку руководителей и менеджеров в этой отрасли. Выпускники работают на предприятиях индустрии моды, в салонах красоты, бутиках, компаниях, которые представляют область сервиса в индустрии моды и красоты. Получив образование, трудоустроиться на позицию руководителя отделов, менеджера по сервису, специалиста отдела продаж, бренд-менеджера не составит труда. У выпускников профиля в этой отрасли род деятельности не ограничивается.
4 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
6 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
Преимущества обучения
1
Государственный диплом о высшем профессиональном образовании
Институт современного образования и информационных технологий получил БЕССРОЧНУЮ аккредитацию по всем направлениям подготовки!Свидетельство подтверждает право Института современного образования и информационных технологий осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам высшего профессионального образования с выдачей дипломов государственного образца.Свидетельство о государственной аккредитацииРегистрационный №А007-00115-77/01046626 от 30 января 2024 года
2
Опытные преподаватели практики
Преподаватели кафедры сервиса опытные практики, занимающие следующие должности:- Продюсер конференций- Медиа-консультант- Медиа-менеджер- Event-менеджер (ивент-менеджер, менеджер развлечений)- Специалист по клиентскому сервису- Специалист по конгресно-выставочной деятельности- Специалист по работе с корпоративными клиентами
Дополнительная информация
- Основы имиджелогии в сервисе. - Бренд-менеджмент в сфере услуг. - Медиа анализ и медиапланирование.- Основы рекламы и связей с общественностью. - Работа с медиа текстами в сфере сервиса. - Сервисология. - Инновации в сфере услуг. - Музейное дело. - Технологии формирования персонального образа потребителя.- Проектирование процесса оказания услуг.
Результаты обучения
Мы готовим профессионалов, которые знают, как грамотно наладить работу в салонах красоты, бутиках, бьюти компаниях и в целом в этой отрасли
Постоянная практика с первого курса в готовых бизнес проектах и с бьюти брендами
Навыки стилиста, визажиста и дизайнера. Студенты развиваются не только в сфере менеджмента, но так же получают прикладные знания
Мастер-классы и практические семинары с профессионалами известных бьюти брендов и менеджеров индустрии красоты и многое другое
Востребованность на рынке труда. Выпускники с легкостью трудоустраиваются во время обучения в институте, на места, где проходят производственную практику
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.