Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и PR в системе государственного и муниципального управления
бакалавриат
О программе
Получив образование по направлению Реклама и PR в системе государственного и муниципального управления, выпускники нашего ВУЗа работают в государственных и коммерческих структурах, службах и общественных организациях, рекламных агентствах, СМИ, агентствах по связям с общественностью. Бакалавры этого профиля с легкостью владеют: разработкой рекламных и PR кампаний, изучение внешней среды деятельности, организация связей с общественностью и СМИ, разработка фирменного стиля и имиджа.
4 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
6 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
Преимущества обучения
1
Государственный диплом о высшем профессиональном образовании
Институт современного образования и информационных технологий получил БЕССРОЧНУЮ аккредитацию по всем направлениям подготовки!Свидетельство подтверждает право Института современного образования и информационных технологий осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам высшего профессионального образования с выдачей дипломов государственного образца.Свидетельство о государственной аккредитацииРегистрационный №А007-00115-77/01046626 от 30 января 2024 года
2
Опытные преподаватели практики
Наши преподаватели работали и развивали собственный бизнес в:- Государственных и коммерческих структурах- Общественных организациях- СМИ- Рекламных агентствах- Агентствах по связям с общественностью
Дополнительная информация
- Деловое общение- Дизайн технологического проектирования рекламы в коммерческой сфере.- Инновационные технологии в рекламе и связях с общественностью в бизнесе- Информационная политика органов власти- Коммерческая реклама в печати, на радио и телевидении- Консалтинг в коммерческом секторе- Организация и проведение кампаний в сфере рекламы и связей с общественностью- Организация и проведение рекламных и PR компаний в бизнесе.- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью.- Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью).- Основы теории коммуникации- Правовое регулирование рекламы и связей с общественностью- Психология массовой коммуникации- Реклама в коммуникационном процессе- Речевые коммуникации- Связи бизнеса с государством, технологии лоббирования- Социология массовой коммуникации- Телекоммуникационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью- Теория и практика массовой информации- Технологии рекламы и связи с общественностью в бизнесе- Экономика рекламного предприятия
Результаты обучения
Освоите телекоммуникационные и компьютерные технологии в рекламе
Изучите теорию и практику массовой информации
Изучите законы экономики рекламного предприятия
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.