Россия
План поступления
Войти

Разработка программ обучения оффлайн и онлайн. Практикум по созданию курсов

повышение квалификации

О программе

Большинство современных компаний заинтересованы в обучении сотрудников, а большинство профессионалов — в активной передаче опыта. Даже если вы не имеете отношения к HR, образовательной среде и ваша работа не связана с коммуникациями, запрос по обучению возникнет в процессе личного продвижения. И лучше сделать это в наиболее доступной и лёгкой форме.

Программа представляет собой руководство по созданию обучающих курсов различных форматов — семинаров, вебинаров, тренингов, мастер-классов, базируется на лучших техниках и позволяет выстроить эффективную стратегию обучения. Вы сможете определить задачи и содержание обучения, поймёте, как сделать материал увлекательным и запоминающимся, правильно работать со слушателями и контролировать уровень их знаний.

Варианты обучения

очно-заочно
2 дня
Срок обучения
20 окт. 2025
Когда
График занятий
43 900 р.
Стоимость

Дополнительная информация

День 1

Предварительный анализ при подготовке к тренингу
• Определение результатов обучения
• Подбор видов обучения с учетом их преимуществ и ограничений
• Изучение целевой аудитории
• Способы избежать критических ошибок при разработке тренинга

Практикумы:

• Кейс «Подбор видов обучения для вашего тренинга»
• Упражнение «Заполнение шаблона «Анализ»

Проектирование тренинга
• Создание названия тренинга с помощью конструктора названий
• Составление паспорта тренинга
• Стандарты программы тренинга
• Необходимые блоки программы обучения

Практикумы:

• Кейс «Конструирование „цепляющих“ вариантов названия тренинга»
• Кейс «Проектирование паспорта тренинга»
• Упражнение «Составление программы тренинга»

Структура бизнес-тренинга
• Ингредиенты структуры результативного тренинга
• Начало тренинга — этапы и содержание
• Основная часть тренинга
• Этапы завершения тренинга
• Закономерности мини-лекций и практикумов
• Соотношение информационных и практических блоков
• Продолжительность учебного модуля
• Расчет рабочего времени тренинга

Практикумы:

• Кейс «Подбор содержания структуры тренинга»
• Кейс «Вычисление рабочего времени тренинга»
• Упражнение «Заполнение шаблона «Проектирование»

Разработка методических материалов к тренингу
• Виды методических материалов
• Демонстрационные материалы
• Мультимедиа-материалы
• Перечень оборудования и принадлежностей

Практикум-кейс «Подбор методических материалов»

Оценка эффективности обучения
• Уровни оценки эффективности тренинга
• Способы оценки эффективности обучения на каждом уровне
• Сроки проведения оценки эффективности

Практикум-кейс «Подбор мероприятий для оценки эффективности тренинга»

День 2

Профессия: методист
• Чем занимается методист?
• Ключевые знания и умения методиста
• Карта ролей в проекте создания онлайн-курса

Практикумы:

• Кейс «Оценка ресурсов методиста»
• Тест «Методист ли вы»

Классификация современных форматов онлайн-обучения
• Особенности онлайн обучения
• Достоинства и ограничения каждого формата
• Как подобрать оптимальный формат

Практикум-кейс «Подбор оптимального формата для вашего онлайн-курса»

Педагогический дизайн онлайн-курса
• Пять этапов создания курса: от анализа и проектирования, до тестирования и оценки
• Модель ADDIE: как выстроить эффективную траекторию обучения
• Три параметра результатов обучения на курсе
• Основные блоки программы обучения
• Структура онлайн курса: как грамотно соединить теорию и практику
• Геймификация обучения
• Типы обучающих материалов для участников курса
• Оценка эффективности онлайн курса и виды тестовых заданий

Практикумы:

• Кейс «Полный цикл создания педагогического дизайна вашего онлайн-курса»
• Кейс «Описание результатов обучения по трем параметрам»
• Упражнение «Составление программы обучения»
• Упражнение «Поурочное проектирование онлайн-курса»
• Кейс «Подбор способов оценки обучения»

Приемы управления внимание слушателей в онлайн-курсе
• Как поддерживать интерес и внимание группы во время обучения
• Длительность монолога «говорящей головы»
• Приемы: крючки, контраст, нарезка и маршрут

Практикум-кейс «Выбор приемов управления вниманием слушателей»

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «управление», Mba Москвы по направлению «менеджмент организации», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»