Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Маркетинговые коммуникации

бакалавриат

О программе

Подготовка востребованных специалистов в области маркетинга и рекламы.

Варианты обучения после 11 классов

заочно
Проходной балл бюджет
160
Проходной балл платное
Мест на бюджет
50
Мест на платное
4.5 года
Срок обучения
Начало занятий
120 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 44
    литература от 40
    история от 35
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за волонтерская деятельность
  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 1-2 балла за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Дополнительная информация

Учебная программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом для направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», с учётом требований российского профессионального стандарта и международных практик.

Особое место в учебной программе занимает языковая подготовка. Изучение бизнес-английского позволяет студентам осваивать профессиональную лексику сферы рекламы и формировать навыки деловой коммуникации на иностранном языке, что открывает перспективы работы успешного карьерного роста в составе международных компаний.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»