Программа позволяет слушателям сформировать компетенции в области управления маркетингом на предприятиях инвестиционно-строительной сферы как основного инструментария предпринимательства с ориентацией на действующую рыночную ситуацию. В рамках данного курса слушатели ознакомятся с подходами разработки конкурентоспособных стратегий с учетом внедрения методов анализа маркетинга территорий.
Варианты обучения
очно-заочно
2 месяца (268 ак. ч.)
Срок обучения
—
Когда
по субботам с 10:00 до 17:00
График занятий
45 000 р.
Стоимость
Дополнительная информация
1. Маркетинг продукции и услуг2. Управление конкурентоспособностью организации3. Статистика (количественные методы в экономике)4. Мастер-класс по профилю программы
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.