Образовательная программа колледжа построена таким образом, что студенты поэтапно осваивают все основные стадии формирования маркетинговой и коммуникационной стратегии и тактики, закрепляя теоретические знания на практике через командную и индивидуальную работу над реальными проектами.Преподаватели с опытом работы в маркетинге и коммуникационной индустрии помогают развивать реальные практические навыки и создавать необычные яркие идеи для продвижения. Студенты учатся анализировать данные маркетинговых исследований, находить потребительские инсайты и создавать бренды, которые будут востребованы на рынке. Они изучают основы интернет-маркетинга и SMM, рекламного дизайна, фото и видеопроизводства.
Варианты обучения после 9 классов
очно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
50
Мест на платное
3 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
450 000 р.
Стоимость, за год
Условия поступления
собеседование
Преимущества обучения
1
Реализуют собственных проектов
В ходе учебы студенты реализуют до 10 собственных проектов, на практике применяя полученные знания. Эти проекты становятся основой их портфолио.
2
Широкий спектр дисциплин
Образовательная программа включает широкий спектр дисциплин, которые помогают выпускникам стать универсальными и востребованными специалистами в области маркетинга и коммуникаций.
3
Профессионалы-практики
В колледже маркетинга МКИК преподают профессионалы-практики с опытом работы в бизнесе более 10 лет, молодые талантливые педагоги.
4
Мастер-классы профессионалов
В колледже проходят мастер-классы профессионалов из сферы рекламы, блогеров, креативных директоров и руководителей коммуникационных агентств
5
Практика в бизнес-структурах
Студенты практикуются в бизнес-структурах, выполняют реальные маркетинговые задачи и получают предложения о работе уже на старших курсах.
6
Подготовка универсальных специалистов
Колледж маркетинга и креативных коммуникаций готовит универсальных специалистов, которые смогут работать менеджерами по маркетингу и рекламе или аналитиками в различных компаниях, рекламных и диджитал-агентствах, а также эффективно продвигать семейный бизнес.
7
Работа над реальными проектами
Работая над реальными проектами, студенты учатся взаимодействовать в команде, расставлять приоритеты, ставить задачи и контролировать их выполнение, что поможет им в будущем стать эффективными руководителями.
Дополнительная информация
Чему учат в колледже рекламы: - Статистика и социология- Маркетинг и реклама- Стратегическое медиапланирование- Психология общения- Дизайн и копирайтинг- SMM-менеджмент- Маркетинг в диджитал- Организация работы команды и управление людьми- Тайм-менеджмент и самомотивация- Производство рекламного продукта- Бизнес-процессы и законодательство в области рекламы и коммуникаций
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.