Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и свяи собщественностью

бакалавриат

О программе

Обучение по направлению Реклама и связи с общественностью.
Профессия является новой для нашей страны, ее появление связано с необходимостью устанавливать эффективные связи между предприятием (некоммерческим и коммерческим) и обществом, она достаточно универсальная, так как коммуникаторы в каждой сфере находят применение своим знаниям, умениям, навыкам и участвуют в формировании благоприятного имиджа, организации мероприятий и кампаний, в ведении социальных сетей и создании оригинального контента, делают это выпускники в соответствии с общей коммуникационной политикой и концепцией продвижения.

Проходной балл на бюджет

2023
194
2024
206

Варианты обучения после 11 классов

заочно
206
Проходной балл бюджет
195
Проходной балл платное
24
Мест на бюджет
40
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
90 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 44
    литература от 40
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 7 баллов за аттестат с отличием
  • 2-7 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 4 балла за золотой значок ГТО
  • 2-4 балла за волонтерская деятельность
  • 1-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 6-8 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 1-10 баллов за спортивные достижения

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Якутска по направлению «реклама и PR»