Направление «Оператор технической поддержки», код 09.01.05
Оператор технической поддержки
подготовка квалифицированных рабочих
О программе
Оператор технической поддержки хорошо знаком с сервисами и проектами своего работодателя и способный в короткие сроки решать проблемы покупателей и клиентов. Оператор технической поддержки общается с потребителями в чате, тикетах, по электронной почте и телефону. Задача такого сотрудника – быстро вникнуть в проблему и предложить клиенту решение (или же самому устранить все возникшие неисправности).
Варианты обучения после 9 классов
очно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
25
Мест на бюджет
—
Мест на платное
22 месяца
Срок обучения
—
Начало занятий
—
Стоимость, за год
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.