Россия
План поступления
Войти
Направление «Оператор технической поддержки», код 09.01.05

Оператор технической поддержки

подготовка квалифицированных рабочих

О программе

Оператор технической поддержки хорошо знаком с сервисами и проектами своего работодателя и способный в короткие сроки решать проблемы покупателей и клиентов. Оператор технической поддержки общается с потребителями в чате, тикетах, по электронной почте и телефону. Задача такого сотрудника – быстро вникнуть в проблему и предложить клиенту решение (или же самому устранить все возникшие неисправности).

Варианты обучения после 9 классов

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
25
Мест на бюджет
Мест на платное
22 месяца
Срок обучения
Начало занятий
Стоимость, за год

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Колледжи Екатеринбурга по направлению «телекоммуникации и связь»