Медиаменеджмент и связи с общественностью в государственных и бизнес-структурах
магистратура
О программе
Образовательная программа магистратуры «Медиаменеджмент и связи с общественностью в государственных и бизнес-структурах» – это новое направление подготовки магистров – практиков в области управления медиа.Учебный план магистерской программы включает в себя дисциплины, которые позволяют слушателям повысить свои компетенции в областях стратегического планирования, управления коммуникациями, психолингвистики, медиамаркетинга и больших данных. Практический блок дисциплин включает в себя психологические дисциплины, направленные на выработку психологической устойчивости представителей креативных индустрий, отработку техник креативного мышления. Также программа предполагает освоение технологий эффективных коммуникаций, спичрайтинга, цифрового брендинга и сторителлинга.
Тестирование в объеме бакалаврской подготовки по направлению
Дополнительная информация
Целевой аудиторией магистерской программы является представители медиасферы, которые стремятся развить в себе управленческие компетенции и повысить свои личные навыки в сфере аналитики и управления медиаконтентом, продвижения организаций государственного и бизнес-секторов.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.