Россия
План поступления
Войти
Направление «Медиакоммуникации», код 42.04.05

Медиаменеджмент и связи с общественностью в государственных и бизнес-структурах

магистратура

О программе

Образовательная программа магистратуры «Медиаменеджмент и связи с общественностью в государственных и бизнес-структурах» – это новое направление подготовки магистров – практиков в области управления медиа.

Учебный план магистерской программы включает в себя дисциплины, которые позволяют слушателям повысить свои компетенции в областях стратегического планирования, управления коммуникациями, психолингвистики, медиамаркетинга и больших данных. Практический блок дисциплин включает в себя психологические дисциплины, направленные на выработку психологической устойчивости представителей креативных индустрий, отработку техник креативного мышления. Также программа предполагает освоение технологий эффективных коммуникаций, спичрайтинга, цифрового брендинга и сторителлинга.

Варианты обучения

заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
25
Мест на платное
27 месяцев
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
109 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Тестирование в объеме бакалаврской подготовки по направлению

    Дополнительная информация

    Целевой аудиторией магистерской программы является представители медиасферы, которые стремятся развить в себе управленческие компетенции и повысить свои личные навыки в сфере аналитики и управления медиаконтентом, продвижения организаций государственного и бизнес-секторов.

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Медиакоммуникации»
    На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.

    Смотрите также

    Вузы Барнаула по направлению «журналистика», Вузы Барнаула по направлению «менеджмент в культуре»