Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Коммуникационный менеджмент
бакалавриат
О программе
Подготовка специалистов по направлению Реклама и связи с общественностью.Реклама и ЭВ (связи с общественностью) — это две популярные ниши, которые тесно связаны друг с другом. Они представляют собой широкую среду, где сможет реализоваться талантливый и амбициозный профессионал. На сегодняшний день специальность «Реклама и связи с общественностью» является одной из популярных, что вовсе не означает перенасыщение рынка. Настоящих мастеров своего дела высоко ценят работодатели и готовы оплачивать их труд по достоинству.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.