Владелец и руководитель компании должны иметь масштабное видение рынка и путей развития. Чтобы грамотно определять конкурентное преимущество, миссию, цели, необходимо иметь багаж систематизированных знаний.
Стратегия определяет ориентиры и направления развития бизнеса. Верно поставленные цели, анализ конкурентной среды и перспектив развития рынка помогают компаниям в конкурентной борьбе.
Moscow Business School предлагает программу, цель которой — подготовить менеджеров высшего управленческого звена. Вы освоите ключевые инструменты стратегического анализа, что позволит вам разработать, скорректировать, поддерживать стратегию организации.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
дистанционно
179 000 р.
1 мая 2025
8 месяцев
-
Дополнительная информация
Базовые дисциплины 1. Менеджмент Основные категории менеджмента и тенденции его развития Методы исследования в бизнесе Человек в организации. Функция мотивации Коммуникации в организациях Построение организационных структур Разработка и принятие управленческих решений Навыки личной эффективности менеджера Практикумы в Moscow Business School 2. Маркетинг Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция Маркетинговые исследования. Сегментирование рынка Концепция 4P в маркетинге Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании Маркетинговый план и прогнозирование Функциональные маркетинговые стратегии Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности Практикумы в Moscow Business School 3. Стратегический менеджмент Введение в стратегический менеджмент. Видение, миссия и цели организации Методы стратегического анализа Создание и формализация стратегии Базовые типы стратегий Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности Бизнес-планирование От конкуренции — к голубым океанам Практикумы в Moscow Business School 4. Финансы в организации Источники финансов Финансовая отчетность предприятия Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг Оценка и принятие инвестиционных решений Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг Управление оборотным капиталом Финансовое планирование и прогнозирование Практикумы в Moscow Business School 5. Управление человеческими ресурсами Введение в управление персоналом Планирование, отбор и подбор персонала. Адаптация персонала Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала Развитие человеческого потенциала и обучение персонала Система вознаграждений: построение системы компенсаций в современной компании Корпоративный учебный центр как инструмент планирования карьеры Стратегия управления персоналом Практикумы в Moscow Business School 6. Операционный менеджмент Введение в операционный менеджмент Проектирование товаров и услуг. Управление качеством Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов Управление цепью поставок. Прогнозирование Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов Складская логистика Бережливое производство. Кайдзен технологии Практикумы в Moscow Business School 7. Стратегический менеджмент Генеральный директор / CEO. Методы и инструменты повышения эффективности компании Директор по организационному развитию. Управление операционной эффективностью компании в условиях кризиса Стратегическое управление компанией с построением надежной системы риск-менеджмента Стратегическое управление. Практика применения Антикризисная экономика в условиях внешнего санкционного давления Импортозамещение по ключевым аспектам работы бизнеса. Практикум по созданию стратегии Повышение эффективности административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений (АХО) в условиях кризиса Итоговая аттестация проводится в форме подготовки и защиты выпускной квалификационной работы.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.