О программе
Данная отрасль сосредоточена на внедрение управленческих процессов, направленных на улучшение качества продукции. Специалист готовит задачи и цели для персонала, деятельность которого непосредственно влияет на качественные характеристики товаров.
Дополнительная информация
Чему вы научитесь:- Сможете анализировать взаимодействие с клиентами, находить и решать проблемы, работать с негативом;- Узнаете, как управлять ожиданиями клиентов. Научитесь составлять регламенты для разных сценариев общения с ними;- Автоматизируете работу с обращениями клиентов. Выстроите взаимодействие клиентского сервиса с другими подразделениями;- Узнаете, как нанимать, адаптировать и обучать сотрудников. Сможете мотивировать команду и решать конфликты внутри неё;- Поймёте, как стать лидером для команды. Освоите разные стили управления;По результатам исследования предложений на рынке образовательных услуг мы составили список лучших практик. На их основании с учётом самых распространённых требований работодателей были сформированы программы обучения14 Тематических модулей. Краткая программа курса:- Управление человеческими ресурсами- Управление изменениями- Введение в курс управления качеством- Основы построения системы управления качеством- Улучшение качества. Социальные аспекты менеджмента качестваи многое другое.