Россия
План поступления
Войти
Направление «Социология», код 39.04.01

Социология рынков и маркетинговые исследования

магистратура

О программе

Профессиональная деятельность магистров осуществляется в области образования и науки (в сфере среднего общего образования, профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования, в сфере научных исследований).
Объектами профессиональной деятельности магистров являются: отраслевые рынки, рыночная конъюнктура; социальные общности и социальные коммуникации и управление ими; потребительское поведение, а также способы воздействия на него; научно-исследовательские, консалтинговые и маркетинговые организации; маркетинг персонала, рекламные; PR службы и отделы.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
75 / 64
24 / —
1 сент. 2025
2 года

Условия поступления

    • Комплексный экзамен
      Человек в системе общественных отношений - 41 балл

    Дополнительная информация

    Программа реализует подготовку специалистов и практиков, способных работать с социальной аналитикой, бизнес-проектами, исследовать отраслевые и территориальные рынки.
    Содержание программы направлено на формирование компетенций в сфере информационного обеспечения маркетинговой деятельности, применения методов обработки данных социологических исследований и анализа рыночной конъюнктуры. Выпускники программы, с учетом универсальной подготовки, владеют компетенциями по сбору и анализу первичной и вторичной маркетинговой информации, моделированию социальных процессов, разработки digital-стратегий и принятию управленческих решений.
    Программа ориентирована на изучение информационных возможностей, прогнозирование и динамики рыночной конъюнктуры, на базе социального маркетинга, бренд-менеджмента, коммуникационного маркетинга.
    Предназначена для подготовки:
    • Социологов-исследователей;
    • Маркетологов-исследователей;
    • Бренд-менеджеров;
    • Специалистов по социальному управлению;
    • Аналитиков данных;
    • Руководителей отделов продаж;
    • Менеджеров сферы услуг;
    • SMM-специалистов.

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «социология»
    Представитель вуза
    Анастасия Калмыкова