О программе
Программа ориентирована на подготовку востребованных на рынке специалистов, которым предстоит работать в условиях цифровой среды в учреждениях разного профиля – в коммерческих компаниях, государственных организациях, организациях культурной индустрии (музеях, галереях, театрах и пр.), науки и образования: - продюсеров мультимедийных проектов, - контент-менеджеров, - копирайтеров, - SMM-специалистов, - специалистов по визуальной коммуникации, - трафик менеджеров, - редакторов сайтов, - видеографов.
Варианты обучения
Форма
обучения
обучения
Проходной балл
бюджет
бюджет
Мест
бюджет / платное
бюджет / платное
Стоимость,
за год
за год
Начало
занятий
занятий
Срок
обучения
обучения
Очная
—
—
/ 150
150
196 400 р.
1 июн
4 года
Заочная
—
—
72 000 р.
1 июн
5 лет
1 ак. ч
1 ак. ч
Условия поступления
Предметы ЕГЭ
- Литература от 40
- Русский язык от 40
- Обществознание от 45
- Иностранный язык от 30
Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

Анастасия
14 июля,
о программе Управление медиакоммуникациями
Здравствуйте, почему начало обучения 1 июня?

Филиппова Екатерина
7 июля,
о программе Управление медиакоммуникациями
Добрый день. Как можно подать заявление на поступление в Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики на факультет Медиакоммуникации ?
Контакты
- Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург, Лермонтовский пр-т, д. 44А кабинет 512
- +7 812 449-59-79 деканат
- +7 812 575-11-32 приемная комиссия
- +7 800 234-15-32 горячая линия для абитуриентов
на карте
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв