Top.Mail.Ru
Екатеринбург
План поступления
Войти

Профессия «Интернет-маркетолог»

базовый курс

О программе

Единственный курс в онлайн-образовании в формате стажировки.
Преимущества курса:
▪️Вместо теории и видеолекций — студенты получают опыт работы над реальными проектами: неполные брифы, дедлайны и ограниченные бюджеты. Все как в жизни.
▪️Вместо раскрученных спикеров — максимально практические знания и навыки стратегического мышления.
▪️Вместо оценок — обратная связь от заказчика и стажировочная модель обучения.
▪️Вместо равнодушного саппорта — поддержка образовательного коуча, который поможет не потерять мотивацию и выйти на финишную прямую.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
199 900 р.
В любое время
9 месяцев
400 ак. ч.
-

Дополнительная информация

4 тематических блока, 400 академических часов, 25 синхронных воркшопов, 8-12 часов в неделю.
1. Анализ целевой аудитории и продукта.
Научимся анализировать целевую аудиторию — проводить качественные и количественные исследования, и формулировать выводы из них. Разберемся с анализом продуктов — особенностями и стратегиями ЦП и УТП, анализом конкурентов. Отработаем навыки первого этапа построение диджитал-стратегии.
Затем пройдем весь цикл в командной работе над реальным кейсом. Получая первый опыт совместной работы над брифом, который поможет при подготовке диплома и в дальнейшей работе.
2. Инструменты интернет маркетинга : СММ, таргет, контекст, SEO, email-маркетинг.
Детальное и углубленное знакомство с основными инструментами интернет-маркетинга. 5 тематических модулей: СММ, таргет, контекстная реклама, SЕО-оптимизация и email-маркетинг. Вы научитесь строить стратегии, поймете ключевые особенности каждого инструмента. Сможете анализировать уместность и эффективность его использования в общей стратегии.
3. Комплексная и сквозная аналитика, стратегии продвижения, тестирование и гипотезы.
В этом блоке соберем все знания об инструментах воедино и научимся аналитике. Детально разберем три темы — аналитику, разработку комплексной стратегии и метода тестирования и гипотез. Здесь вы научитесь строить стратегии. Сначала пройдем каждую тему индивидуально, а затем снова объединимся в группы, чтобы пройти весь цикл анализа в рабочей среде с реальным кейсом.
4. Дипломный проект с реальным заказчиком.
Подготовка и защита дипломного проекта по реальному проекту у внешнего заказчика. Научим взаимодействовать с заказчиком — ставить брифы и определять цели работы, оформлять результаты. Затем уйдем в глубокую групповую работу, с сопровождением дипломного руководителя. И завершим защитой диплома с комиссией.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «интернет-маркетинг», Mba Москвы по направлению «интернет-маркетинг» дистанционно, Mba Москвы по направлению «маркетинг», Mba Москвы по направлению «маркетинг» дистанционно, Mba Москвы по направлению «управление и экономика», Mba Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно