С 2020 года Экономический факультет МГУ реализует новую версию программы МВА «Стратегический Маркетинг», разработанную в партнерстве с компанией «Яндекс». Все курсы программы разработаны с учетом условий цифровой экономики и базируются на анализе актуальных кейсов российского и международного бизнеса. Каждый курс программы включает выступление эксперта-практика.Гибкий подход к обучению вместе с большим количеством курсов по выбору позволяет построить собственную траекторию обучения.
Варианты обучения
модульная
18 месяцев (null ак. ч.)
Срок обучения
—
Когда
—
График занятий
780 000 р.
Стоимость
вечерняя
18 месяцев (null ак. ч.)
Срок обучения
1 нояб. 2025
Когда
—
График занятий
780 000 р.
Стоимость
Преимущества обучения
1
МВА «Стратегический Маркетинг» дополняют стажировки в ведущих университетах и бизнес-школах Европы
Бизнес-школа SMBS (Австрия) - «Strategic Marketing: concepts and content»; Бизнес-школа ISM– Academy GmbH (Германия) – «International Omnichannel Marketing»; Филиппс Университета Марбурга (Германия) - «Internet of Things and Digital Transformation – Technical Basis and Business Models».
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.