Управление клиентским опытом и инновации в сервисе
магистратура
О программе
Управление клиентоориентированным сервисом – это один из важнейших и наиболее динамично развивающихся векторов в менеджменте, который предполагает эффективное управление процессами, коллективами и ресурсами с учетом инновационных изменений в профессиональной сфере. Клиентоориентированность в сфере сервиса – это способность компании и сотрудников своевременно определять желания клиентов, удовлетворять их своей продукцией или услугами с максимальной выгодой, создавать поток лояльных покупателей, увеличивать продажи и опережать конкурентов.
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.