Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Управление клиентским опытом и инновации в сервисе

магистратура

О программе

Управление клиентоориентированным сервисом – это один из важнейших и наиболее динамично развивающихся векторов в менеджменте, который предполагает эффективное управление процессами, коллективами и ресурсами с учетом инновационных изменений в профессиональной сфере. Клиентоориентированность в сфере сервиса – это способность компании и сотрудников своевременно определять желания клиентов, удовлетворять их своей продукцией или услугами с максимальной выгодой, создавать поток лояльных покупателей, увеличивать продажи и опережать конкурентов.

Варианты обучения

заочно
Проходной балл бюджет
36
Проходной балл платное
Мест на бюджет
12
Мест на платное
3 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
165 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Конкурс портфолио
      Минимальный балл - 30

    Работодатели-партнеры

      Four Seasons Hotel Moscow
      логотип компании работодателя
      Марриотт Москва Гранд Отель
      логотип компании работодателя
      Hilton Moscow Leningradskaya
      логотип компании работодателя

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Менеджмент»
    Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»