Тренер по игровым видам спорта. Теория и методика учебно-тренировочного процесса
профессиональная переподготовка
О программе
Профессиональная переподготовка тренера по игровым видам спорта на диплом.Рассматриваемые темы:Психологические и физиологические основы работы со спортсменами.Вопросы биомеханики, физиологии, гигиены в спортивной деятельности.Организационные принципы физкультуры и спорта.Порядок отбора спортсменов в команду.Технологии организации функциональной, морально-психологической, технической и тактической подготовки.Обучение на тренера включает изучение методики тренерской деятельности в команде.Особенности тренерской работы в детской команде.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
заочно
7 900 р.
В любое время
264 ак. ч.
-
Преимущества обучения
1
Диплом установленного образца
Подходит для всех организаций
2
Дистанционный формат
Занятия с любого устройства в любое время
3
Лицензированный учебный центр
Можно оформить налоговый вычет за обучение
Дополнительная информация
Психофизиологические основы учебно-тренировочного и соревновательного процессовПланирование спортивной тренировки. Этапы тренировочного процесса, контроль за ходом его осуществления. Физиология спортивной деятельности. Физиологические аспекты работы над совершенствованием физических качеств. Основы спортивной психологии. Психологические знания тренера как фактор эффективности тренировочного процесса. Психофизиологическое состояние спортсмена. Физиологические аспекты тренированности. Характеристика состояний организма. Функциональные и психофизиологические состояния. Психофизиологические состояния и свойства нервной системы, их влияние на работоспособность и успешность выступлений спортсменов. Оптимизация психофизиологического состояния спортсмена к спортивному соревнованию. Влияние спорта на психическое состояние. Коррекция психофизиологических состояний спортсменов. Типы психофизиологических состояний. Регуляция психологического состояния спортсмена. Обеспечение психологической готовности к ответственным соревнованиям.Основы биомеханики, физиологии и гигиены спортаДвигательные действия как предмет биомеханики. Закономерности и индивидуальные особенности моторики человека. Зависимость состояний организма от величины физических нагрузок. Расчет требуемой нагрузки при проведении тренировки. Циклические и игровые виды спорта в физиологическом аспекте. Физическая культура как способ борьбы с гиподинамией. Критерии здоровья человека. Элементы здорового образа жизни. Понятие и структура двигательной активности. Оптимальные, минимальные и максимальные показатели двигательной активности. Гигиенические требования к ведению тренировок и нормированию нагрузок.Теория и методика физической культуры и спортаТеоретические основы физвоспитания. Воспитание физических качеств. Формирование двигательных навыков как цель обучения физической культуре. Виды спорта, их социальные функции. Цели, задачи, организационные принципы спортивной тренировки. Структура тренировочного занятия. Индивидуальная и коллективная тренировка. Функциональная, тактическая, техническая, психическая подготовка спортсмена в ходе тренировки. Цикличность тренировочного процесса.Организация и проблема отбора в спортивной деятельностиПланирование и построение учебно-тренировочного процесса. Система достижений в спорте. Дифференциация понятий «спортивный отбор» и «спортивная ориентация». Специфика учебно-тренировочного процесса и технологии многолетней подготовки спортсменов. Моделирование и прогнозирование в спорте. Методики отбора спортсменов. Критерии спортивной пригодности и одаренности. Технология отбора спортсменов на различных этапах многолетней подготовки. Влияние биологических ритмов на результативность спортивной деятельности. Процедура спортивного отбора. Спортивная специализация. Проблема спортивной ориентации.Планирование и организация учебно-тренировочного процессаПланирование в учебно-тренировочной деятельности. Виды планирования. Прогноз как элемент планирования в физическом воспитании. Логический подход к планированию спортивной деятельности. Организация учебно-тренировочного процесса на основе рабочей программы и другой учебно-методической документации. Современные требования к организации занятия по физической культуре. Параметры педагогического контроля в физическом воспитании. Методика составления годового плана учебно-тренировочной работы. Этапы, периоды, структура тренировочного процесса. Структурные элементы спортивной тренировки.Теория и методика спортивной тренировки в игровых видах спортаВиды подготовки игроков. Требования к квалификации, профессиональным, психологическим и морально-этическим качествам тренера. Технологии спортивного отбора игроков. Методика отработки технических приемов игры в нападении, обороне, действий с мячом. Тактическая подготовка игроков в разных вида спорта. Модели игры и функции игроков. Тренировка физических и мыслительных качеств игрока. Правила игры в различных видах спорта. Основы судейства.Итоговая аттестация
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.