О программе
После окончания программы выпускники смогут: разрабатывать план маркетинговых исследований и выбирать методы анализа; изучать и прогнозировать спрос потребителей и конъюнктуру товарного рынка; анализировать и интерпретировать маркетинговую информацию; разрабатывать коммуникационные системы и управлять ими; формировать имидж организации и управлять брендами.
Варианты обучения
Форма
обучения
обучения
Проходной балл
бюджет
бюджет
Мест
бюджет / платное
бюджет / платное
Стоимость,
за год
за год
Начало
занятий
занятий
Срок
обучения
обучения
Заочная
—
—
/ 10
138 900 р.
19 мар
3 года
Профили обучения
Маркетинг
Условия поступления
математика, русский язык, экономика
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв