О программе
Рекламная концепция представляет собой замысел, идею проведения различных мероприятий, выполнения определенных действий и т.д., направленных на демонстрацию преимуществ торговой марки, формирование индивидуального образа бренда в глазах целевой аудитории. Иными словами, концепция рекламы определяет ключевую идею, ведущие аргументы и стиль (общую тональность) продвижения.Программа повышения квалификации «Современные концепции рекламы» подготовлена преподавательским составом НАНО «ИПО» в партнерстве с практикующими экспертами, что гарантирует ее структурированность, проработанность и наполненность информацией, необходимой для грамотного ведения трудовой деятельности.
Дополнительная информация
Программа обучения:Данный курс позволит Вам получить все необходимые знания и навыки:- Роль PR в современной общественной практике;- Креатив в PR. Нестандартные творческие решения и походы к реализации PR-кампании;- Формы и средства распространения PR-обращений. Барьеры PR-коммуникации и восприятия PR-сообщения;- Тактика формирования положительного имиджа организации при помощи PR;- Digital PR и работа в социальных медиа и в сети Интернет;- Антикризисный PR. Современная практика организации кампаний по защите репутации;- Этические и правовые регуляторы PR-деятельности;и многое другое.Категория слушателей: курса повышения квалификации «Современные концепции рекламы» предназначена: для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.