Программа подготовки магистра-исследователя включает в себя общепрофессиональные дисциплины, дисциплины базовой части и специальные дисциплины. Часть учебного плана составляют дисциплины по выбору, межфакультетские курсы и спецкурсы, которые магистрант изучает в зависимости от своих научных интересов. Также предусмотрена научно-исследовательская работа (216 часов) и изучение дисциплин в соответствии с выбранной магистерской программой. В процессе обучения магистранты могут повысить свой профессиональный уровень на практике в СМИ в ходе двух профессиональных практик (во втором и четвертом семестре).
На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.