Профилем научных исследований кафедры Менеджмента спортивной индустрии является анализ существующих тенденций в международной спортивной индустрии, международный спортивный маркетинг, финансовые модели спортивных организаций, спортивное право и пути повышения эффективности реализации крупных спортивных мероприятий. Систематизация полученных знаний, необходима для прогнозирования потребностей спортивных организаций и формирования необходимых компетенций управленцев в сфере спортивной индустрии.
комплексный экзамен по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент
Дополнительная информация
Данная магистерская программа готовит управленцев для спортивной индустрии, владеющих знаниями, умениями и конкурентоспособными профессиональными навыками, полученными в ходе освоения следующих дисциплин:- стратегическое и оперативное управление международными спортивными организациями;- современные коммуникации в спортивном менеджменте;- управление финансами и аудит международных спортивных организаций;- управление персоналом в спортивных организациях;- основы международного и российского спортивного права;- спортивный маркетинг;- правила построения коммуникаций в международной и кросс-культурной среде;- организация и управление международными спортивными событиями;- управление крупными спортивными сооружениями.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.