Специалист будет знать, как создать эффективный медиабизнес, как привлечь к созданию информационного и развлекательного контента аудиторию, как сформировать коллектив для работы над медиапроектом, будет уметь обрабатывать информацию с использованием современных программ, знать процесс технологического проектирования интерактивных программных продуктов и интернет-сайтов, медиа- и маркетинговые исследований, основы проведения информационных и иных интегрированных кампаний в России и за рубежом.Специалист по медиакоммуникациям может работать руководителем медиапредприятия, управленцем медипроизводства, медиапланером, рекламистом, специалистомв области брендинга и PR.
На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.