Россия
План поступления
Войти

Оператор колл-центра

базовый курс

О программе

Спецпроект предназначен для специалистов contact centers и справочных служб организаций и нацелен на повышение персональной профессиональной и производственной эффективности в сопровождении абонентов предприятий посредством телекоммуникационных каналов. Рабочий план: детекция культуры речи сотрудника, голос оператора как имиджевый инструмент фирменного бренда, рече-голосовая разминка, психологические принципы работы по телефону, классификация и скрипты телефонных переговоров, интонационное моделирование устной деловой речи. В итоге вы приобретёте рабочий методологический инструментарий переговорщика и освоите стандартизованные методики успешного ведения телефонных коммуникаций с клиентами предприятия. Участникам спецпроекта по его завершении вручаются сертификаты.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно
6 400 р.
13 февр. 2025
1 день
12 ак. ч.
10:00 - 18:00

Преподаватели

  • Аватар
    Василий Юрьевич Сурин
    Бизнес-тренер/бизнес-консультант

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Екатеринбурга по направлению «развитие личности», Учебные центры Екатеринбурга по направлению «деловое общение», Учебные центры Екатеринбурга по направлению «навыки общения»