Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU

Телефонные переговоры в контакт-центре (практикум)

Практический семинар по телефонным переговорам для специалистов Call-центров и Справочных служб.
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
4 000
рублей
Начало занятий
Начало занятий
15 апреля
Срок обучения
Срок обучения
1 день
(12 акад. ч.)
График обучения
График обучения
10:00 - 18:00

Содержание программы

Программа предназначена для специалистов контакт-центров и нацелена на повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных переговорах. В программе: диагностика культуры речи специалиста, голос оператора как имиджевый инструмент предприятия, голосоречевая разминка, психологические особенности работы по телефону, классификация и скрипты телефонных разговоров, интонационное конструирование устной речи. В результате слушатели получат эффективный методический инструментарий переговорщика и освоите стандартизованные техники успешного ведения деловых телефонных разговоров.

Контактная информация

  • http://art-trainer.ru
  • +7 (343) 207-53-70

Другие программы

Школа бизнес-коммуникаций
Школа бизнес-коммуникаций
Стоимость:
4 000 р.
Длительность:
1 день
9 апреля, четверг

Бизнес-переписка

Школа бизнес-коммуникаций
Школа бизнес-коммуникаций
Стоимость:
4 000 р.
Длительность:
1 день

Cпецпроекты