Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика

магистратура

О программе

Обучение ведётся полностью на русском языке.
Мы готовим лидеров цифровой трансформации коммуникационной индустрии, которые применяют современные технологии и анализ больших данных на всех этапах коммуникационной кампании от планирования до оценки эффективности. Наши студенты также приобретают знания в области data governance, продакт-менеджмента и управления проектами, поэтому сразу после выпуска могут занимать управленческие позиции и помогать бизнесу принимать решения на основе данных и создавать собственный цифровой бизнес с нуля.

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
5
Мест на бюджет
25
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
500 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Конкурсный отбор (портфолио)

    Дополнительная информация

    Наши выпускники работают в крупнейших коммуникационных группах, технологических компаниях и цифровых сервисах. Эту программу выбирают и для международной карьеры. Выпускники получают диплом государственного образца, диплом НИУ ВШЭ с приложением на английском языке (Diploma Supplement) и сертификат симулятора GoPractice.

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Реклама и связи с общественностью»
    Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»