Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU
 

Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров

В рамках тренинга слушатели узнают о способах эффективного настроя на телефонную беседу, основах управления лояльностью клиента в телефонном разговоре, правилах телефонного этикета. Научатся управлять своим голосом, тембром и интонацией; устанавливать контакт с клиентом по телефону, преподносить информацию на языке «пользы и выгоды» для клиента. Получат навыки работы со сложными клиентами, возражениями и недовольством и др.
Форма обучения
Форма обучения
очная
Форма обучения
дистанционная
Стоимость
Стоимость
16 950
рублей
Стоимость
8 700
рублей
Начало занятий
Начало занятий
28 мая
заявки до 29 мая
24 сентября
заявки до 25 сентября
29 октября
заявки до 30 октября
26 ноября
заявки до 27 ноября
24 декабря
заявки до 25 декабря
Начало занятий
в любое время
Срок обучения
Срок обучения
2 дня
(16 акад. ч.)
Срок обучения
2 дня
(16 акад. ч.)
График обучения
График обучения
с 10:00 до 17:00. Обед с 14:00 до 14:45. Два кофе-брейка по 15 минут
График обучения
В удобное для слушателя время

Содержание программы

Программа тренинга составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.

Контактная информация

  • https://seminarna.ru
  • manager@seminarna.ru
  • +7 (495) 150-18-17

Cпецпроекты