Программа была снята с публикации и информация может не соответствовать действительности.

Маркетинг и продвижение

Слушатели научатся определять настоящее УТП (уникальное торговое предложение) своего продукта, на основе которого смогут создавать эффективную рекламу; выявлять перспективные направления развития компании и выстраивать эффективную маркетинговую стратегию; проводить маркетинговые исследования и грамотно использовать их результаты в продвижении; результативно использовать бесплатные и малобюджетные способы продвижения и др.
Форма обучения
Форма обучения
вечерняя
Стоимость
Стоимость
по договоренности
Срок обучения
Срок обучения
7 недель
(120 ак. часов)
График обучения
График обучения
2 - 3 раза в неделю, понедельник, среда, пятница с 18.30 до 21.30

Контактная информация

  • ammanagment@yandex.ru
  • +7(343) 266-79-85, http://эмменеджмент.рф

Cпецпроекты