Профиль «Брендинг в индустрии моды» предназначен для тех, кто любит моду и хочет заниматься визуальными коммуникациями, развитием фэшн-марок, магазинов и онлайн-площадок.
Советы и лайфхаки по поступлению в Вышку
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
4-6 баллов за спортивные достижения
1-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
2 балла за волонтерская деятельность
5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
Преимущества обучения
1
Ресурсы
В Школе дизайна есть две профессиональные фотостудии, типография, Fashion-мастерские, ювелирная мастерская, мастерская фарфора, видеолекторий, лаборатория дизайна и галерея современного искусства.
2
Рейтинги
Школа дизайна состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject).
3
Экспедиции
Студенты Школы дизайна участвуют в экспедициях по городам России. По итогам поездок они собирают исследования, арт-объекты, книги, коллекции одежды.
Дополнительная информация
Общее количество платных мест, выделенных на группу профилей в 2025 году - 70.В нашем фокусе внимания — создание и продвижение бренда в моде, от концепции и производства до продаж, маркетинга и коммуникаций. За время обучения студенты овладевают широким диапазоном теоретических знаний и практических навыков, от пользования графическими программами до визуальных коммуникаций; поэтапно осваивают практики работы в разных сферах индустрии моды: тренд-анализ и прогнозирование, основы создания коллекций, стайлинг, производство фэшн-съёмок, лукбуков, контента для социальных сетей, оформление магазинов и витрин, основы баинга, постановка показов, разработка рекламных кампаний, стратегии продвижения марки.Разработанная в тесном контакте с профессионалами из сферы моды и с учётом новейших реалий рынка, наша программа ориентирована на подготовку специалистов для работы на ведущих позициях в модных домах и универмагах, представительствах международных брендов, маркетинговых и PR-агентствах, в области тренд-прогнозирования и аналитики моды.Студенты работают с проблемами и кейсами из актуального контекста моды, в коллаборациях и проектах с мировыми марками. К учебному процессу привлекаются действующие специалисты фэшн-индустрии. В качестве дипломной работы студенты защищают комплексный проект создания бренда.Выпускники профиля «Брендинг в индустрии моды» открывают собственные марки и работают в ведущих международных и отечественных компаниях как бренд-менеджеры, специалисты по маркетингу, специалисты по коммуникациям (PR-менеджеры), специалисты по мерчендайзингу, байеры, тренд-аналитики, стилисты, редакторы моды, редакторы социальных сетей.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
1 вопрос
Николь Макиева
О программе Мода. Брендинг в индустрии моды
20 ноября 2016
Скажите, пожалуйста, каким будет творческое испытание? Предусмотрены ли бюджетные места на данный курс?
Алексей Соболевский
Ответ Макиева
21 ноября 2016
Здравствуйте!
На программе "Мода" бюджетных мест не предусмотрено (это новая программа школы дизайна).
Есть программа "Дизайн" с несколькими профилями - там в 2017 году 55 бюджетных мест.
Подробнее о программах: https://design.hse.ru/bak
Подробнее о вступительных испытаниях: https://ba.hse.ru/entr2017
Направление включает в себя несколько разноплановых профилей: от графического и промышленного дизайна до дизайна костюма и автотранспорта. Студенты изучают историю искусств, академический рисунок и живопись, академическую скульптуру и пластическое моделирование, технический рисунок.