Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью

бакалавриат

О программе

Обучение по направлению Реклама и связи с общественностью.
Подготовка специалистов, востребованных органами власти, средствами массовой информации, государственными и коммерческими структурами, органами здравоохранения и образования, способных обеспечить осуществление эффективной межкультурной коммуникации в международной сфере, участвующих в управлении, планировании и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, участвующих в проектировании программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации.

Варианты обучения после 11 классов

заочно
194
Проходной балл бюджет
155
Проходной балл платное
25
Мест на бюджет
15
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
Начало занятий
115 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
очно
Проходной балл бюджет
144
Проходной балл платное
Мест на бюджет
46
Мест на платное
4 года
Срок обучения
Начало занятий
209 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Профили обучения

Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере; Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    история от 35
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 1 балл за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 3-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 1-2 балла за спортивные достижения

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Нижнего Новгорода по направлению «реклама и PR»